Как создать интерактивную камеру слежения в Ogre3D
Как создать камеру, которая следует за игроком (как в MMORPG играх) без необходимости переводить каждый кадр. Но легко вращаться. Если это возможно.
Node character;
Camera camera;
void init() {
createCharacter();
/** CREATE CAMERA **/
}
void rotateCamera(float aroundYaxis, float verticaly) {
/** ROTATE CAMERA **/
}
void changeDistanceOfCameraToPlayer(float delta/* may be absolute that doesn't matter*/ ) {
/** MOVE CAMERA **/
}
1 ответ
Решение
По умолчанию камера не привязана к какому-либо узлу, поэтому лучше всего переписать функции, которые отвечают за перемещение камеры, чтобы перемещать, поворачивать и вращать не саму камеру, а какой-то узел, к которому следует прикрепить камеру, а затем прикрепить этот узел для игрока. Таким образом, если ваш игрок движется, камера будет двигаться вместе с ним.