Программирование 3D-игр в 2010 году - с чего начать снова?

Я увлекался программированием игр несколько лет назад. Я начал использовать Windows Xp, C++, Ogre3d, Visual Studio и Blender. Я начал делать RTS, но потом произошла настоящая жизнь.

В любом случае, я хочу вернуться к этому вопросу и задаться вопросом, есть ли какие-либо достойные альтернативы C++, теперь, когда Ruby,Python и C# стали популярными.

C++ по-прежнему предпочитаемый язык?

Я сейчас использую Ubuntu, поэтому мне нужно использовать некоторые Ubuntu C++ IDE, C++ и Ogre3d.

Кто-нибудь использовал Ogre3d и перешел на что-то еще?

редактировать

Цели: 3D-программирование на ПК для хобби.

  • Я сейчас использую Ubuntu, но когда-нибудь перейду на Win7
  • Я представляю простую игру, как Startopia
  • Я немного разбираюсь в физических движках и звуке, и раньше я подключал компоненты Ogre3d

До сих пор я видел, что Ogre3d все еще широко используется. Можете заглянуть в Python и http://www.panda3d.org/

Приветствия.

5 ответов

Если вы любите создавать игры, а не просто тратить все свое время на работу над функцией своего игрового движка, я рекомендую вам взглянуть на Unity 3D.

Особенности:

  • Игровой движок (не просто движок рендеринга)
  • Скрипт в C#, или JavaScript (модифицированный), или Python, или Boo
  • Потрясающий редактор
  • Игра может быть развернута на: Linux/Windows/Mac/Android/iPhone/iPad/Xbox (и всегда расширяется)
  • Веб-плеер для игр в браузере (после установки крошечного плагина)
  • Доказано отличными коммерческими играми

Иметь опыт работы с ogre3d недостаточно, чтобы сделать такую ​​игру, как Startopia, хобби-проектом. Вы уже сделали законченную игру? Вот пост, который я нашел интересным: http://greyaliengames.com/blog/the-6-steps-to-massive-game-development-success/ ИМХО, вы должны заняться созданием 3D-игр, подобных этой, на этапе 4. И это также зависит о том, ваше ли хобби в разработке или создании игр? Если инженерия, использование ogre3d поможет вам лучше понять инженерные навыки. В противном случае было бы лучше узнать, как использовать движок, такой как Unity 3D, Torque или UDK.

Все упомянули Ogre3D, и это хорошо, но вы также можете заглянуть в Irrlicht: http://irrlicht.sourceforge.net/features.html

его главное преимущество (по крайней мере, насколько мне известно) перед Ogre3D состоит в том, что он более прост в разработке и использовании.

Ogre3d - это фантастический графический API, который отлично подходит, если вы не хотите вникать в какой-то дерьмовый код OpenGL или DirectX для теней, освещения, альфа-порядка и т. Д., Но также не хотите настоящего игрового движка со звуком, сетью и т. Д.; это только графика.

Я предпочитаю Ogre3D Ирлихту, а не структуре API, но это полностью личное предпочтение.

Я могу сказать несколько слов о том, чтобы сказать это, но Java не является плохим языком, если вы программируете простой игровой движок, Java и C++ в настоящее время находятся на равных условиях с точки зрения скорости. C++ предоставляет вам низкоуровневый доступ для небольших оптимизаций, которые, если у вас достаточно опыта, вы можете получить хороший прирост производительности. Но оптимизация - огромная широкая тема, особенно с игровыми движками.

Обычно среднестатистический гейм-программист не собирается погружаться в серьезные низкоуровневые оптимизации с помощью своих движков, но крупные игровые компании делают это.

C++ и Ogre - все еще жизнеспособная комбинация. С другой стороны, MICROSOFT хочет, чтобы вы использовали C# и их платформу XNA, и вы всегда хотите подчиняться MICROSOFT... о, подождите, кто-нибудь знает, работает ли XNA с VS 2010 еще? Нет, когда я посмотрел.

Другие вопросы по тегам