Рельефное отображение с мультитекстурированием
Я пытаюсь реализовать рельефное отображение с мультитекстурированием, и нормали берутся из значений цвета текстуры (нормальная текстура) в уравнение освещения. Теперь, когда я поворачиваю камеру над поверхностью этого объекта, я могу видеть некоторые зеркальные блики при повороте камеры, и я могу видеть эти блики в другой части, когда поворачиваю камеру. Это правильная реализация Bump Mapping?
1 ответ
Учебник для рельефного картирования http://www.opengl-tutorial.org/intermediate-tutorials/tutorial-13-normal-mapping/
Я видел некоторые коды, но не мог понять, как рассчитать тангенциальный атрибут?
Расчет тангенса объясняется в том же учебном пособии ( http://www.opengl-tutorial.org/intermediate-tutorials/tutorial-13-normal-mapping/). Он основан на текстурных координатах, которые обычно прикрепляются к модели.