DX11: индексированный чертеж не производит визуального вывода
Для нашего студенческого проекта я работал с OBJ-загрузчиком, чтобы импортировать модели в наше приложение. Он загружается без проблем, и его отрисовка работает без индекса (модель явно отображается неправильно, потому что я не использую буфер индекса). DeviceContext->DrawIndexed
ничего не показывает на экране.
Метод создания буфера:
void ObjectLoader::CreateBuffers()
{
//Index buffer
D3D11_BUFFER_DESC iBufferDesc;
memset(&iBufferDesc, 0, sizeof(iBufferDesc));
iBufferDesc.BindFlags = D3D11_BIND_INDEX_BUFFER;
iBufferDesc.Usage = D3D11_USAGE_DEFAULT;
iBufferDesc.ByteWidth = sizeof(DWORD);
D3D11_SUBRESOURCE_DATA indexData;
indexData.pSysMem = &ind;
pDevice->CreateBuffer(&iBufferDesc, &indexData, &pIndexBuffer);
//Vertex buffer
D3D11_BUFFER_DESC bufferDesc;
memset(&bufferDesc, 0, sizeof(bufferDesc));
bufferDesc.BindFlags = D3D11_BIND_VERTEX_BUFFER;
bufferDesc.Usage = D3D11_USAGE_DEFAULT;
bufferDesc.ByteWidth = sizeof(TriangleVertex) * this->NumberOfVerts();
D3D11_SUBRESOURCE_DATA data;
data.pSysMem = tva;
pDevice->CreateBuffer(&bufferDesc, &data, &pVertexBuffer);
}
Метод рисования:
void ObjectLoader::Draw()
{
if (pDevice == nullptr)
return;
UINT32 vertexSize = sizeof(float) * 5;
UINT32 offset = 0;
pDeviceContext->IASetVertexBuffers(0, 1, &pVertexBuffer, &vertexSize, &offset);
pDeviceContext->IASetIndexBuffer(this->pIndexBuffer, DXGI_FORMAT_R32_UINT, 0);
pDeviceContext->IASetPrimitiveTopology(D3D11_PRIMITIVE_TOPOLOGY_TRIANGLELIST);
pDeviceContext->DrawIndexed(vIndex.size(),0 , 0);
//pDeviceContext->Draw(this->NumberOfVerts(), 0);
}
Что, черт возьми, мне не хватает? Я посмотрел несколько книг по индексированному рисунку, и это кажется довольно простым. Сначала я думал, что порядок намотки был изменен, но я проверил это, просто изменив массив индексов; тот же результат.
Если вам нужно больше кода, дайте мне знать, но я чувствую, что этого должно быть достаточно.
Заранее спасибо!
Редактировать: ОТ: Я так и не понял, как заставить мой код правильно отформатировать, поэтому извиняюсь за это, не стесняйтесь делиться тем, как это делается.