Описание тега hud
HUD, что означает Heads-Up Display, обычно относится к определенной информации (например, о здоровье игрока или количестве боеприпасов), отображаемой в компьютерной игре прямо на экране.
2
ответа
Рекурсия:: Как создать мини-вид трехмерного сценического комплекта себя поверх себя?
У меня есть 3D-мир с SceneKit, отлично работает, может панорамировать, увеличивать / уменьшать, но я хочу создать мини-вид на 3D-мир поверх большого 3D-мира. Поэтому, если пользователь приближается к очень точному разрешению, он все равно знает, где…
27 фев '15 в 13:52
1
ответ
Обновление вида и прогресс HUD при работающем методе
У меня есть метод, который преобразует xml в объекты JSON и зацикливает их, чтобы возможно импортировать данные в мою базу данных sqlite3. Во время работы этого метода я хотел бы иметь возможность сообщить пользователю, как далеко (индикатор выполне…
07 июл '15 в 22:59
1
ответ
iphone nsurlconnect, просмотр таблицы и индикатор активности
У меня есть метод, который выполняет подключение, чтобы получить некоторые данные и заполнить таблицу. Этот метод отлично работает. Теперь я запускаю этот метод в ViewDidLoad с [NSThread detachNewThreadSelector:@selector(connTre) toTarget:self withO…
25 ноя '10 в 17:28
2
ответа
И двигатель, как поставить 2 OnScreenControl?
Я хочу поставить 2 аналоговых OnScreenControl на экране, чтобы управлять двумя разными вещами. Когда я ставлю только 1, это работает отлично. Но когда я поставил другой, первый только что сложенный, исчез. Я пытался использовать HUD, но я думаю, что…
18 фев '14 в 20:16
1
ответ
Рисование 2D HUD поверх 3D OpenGL с помощью SDL
Я пытаюсь нарисовать 2D HUD поверх 3D-сцены, и поэтому я использую рендеринг opengl, настроенный на SDL. Поэтому возникает вопрос: можно ли рисовать 2D-объекты с помощью SDL поверх 3D-сцены или мне нужно рисовать их с помощью opengl? Потому что я ис…
12 ноя '14 в 18:00
2
ответа
Проверка, чтобы видеть, являются ли поля пустыми, не работает
Кажется, у меня проблемы с этим кодом. Попытка запустить проверку, чтобы убедиться, что поля имеют текст. Если в полях нет текста, он должен отображать HUD с текстом "Электронная почта / пароль не могут быть пустыми". Похоже, что он игнорирует прове…
28 авг '18 в 05:21
1
ответ
Как я могу создать HUD без Android?
Я работаю над своей первой игрой, и я немного застрял. Я не могу понять, как создать пользовательский интерфейс или HUD. Я пытаюсь заставить игровой экран занимать около 75% экрана и накладывать на него кнопки, чтобы покупать вещи, чтобы занять оста…
10 июл '12 в 21:26
1
ответ
Обновление переменных в addcontentview - android
Я занимаюсь разработкой игры с opengles для Android и у меня отображается glsurfaceview. У меня также есть текстовое представление отображается с помощью addContentView(mytextview, new LayoutParams(LayoutParams.FILL_PARENT, LayoutParams.WRAP_CONTENT…
23 фев '11 в 20:48
1
ответ
Изменение размера Custom NSPanel
Хорошо, вот моя ситуация: Я пробую HUD-подобную коллекцию пользовательских элементов управления, SNRHUDKit. Я специально использую SNRHUDWindow как мой основной класс окна Неважно, что, хотя это на самом деле работает, я не могу получить NSWindow (и…
31 окт '12 в 13:15
1
ответ
TouchEvents в HUD в нескольких областях
У меня есть сцена анденджина с HUD. HUD имеет 2 области касания (прямоугольники). onAreaTouched() работает для них обоих по отдельности, но при касании левой сенсорной области правая не реагирует на прикосновения и наоборот. Похоже, что две сенсорны…
16 июл '14 в 00:04
2
ответа
Есть ли какие-либо рекомендации для правильного использования Black HUD UI в OS X?
Кто-нибудь знает, что HIG говорит о черном HUD UI в OS X?
15 апр '09 в 07:36
3
ответа
Flash GUI интерфейс Hud
Я хотел бы создать главное приложение и оболочку в приложении, которое хранит и отображает информацию о пользователе. Кнопки, такие как звук и пункты главного меню, должны существовать. Теперь я не могу найти какие-либо примеры того, как создать это…
06 мар '10 в 15:20
1
ответ
Что такое правильная матрица просмотра для камеры HUD?
Я использую OpenSceneGraph в Android с GLES2. У меня есть две камеры: одна для сцены, а другая для HUD. Камера сцены - это основная камера в моем osgViewer. Моя проблема с камерой HUD. Я пытаюсь добавить геометрию OSG к 2D-сцене (HUD-камера), но, по…
28 сен '12 в 15:34
1
ответ
Композитная текстура с альфа-смешанными компонентами
Сделать: Рендеринг модели на нашем HUD, но вместо рендеринга всех этих крошечных полигонов, мы хотим оптимизировать и визуализировать эти полигоны в текстуру, а затем использовать эту текстуру как наложение одного полигона. Это прекрасно работает, е…
31 авг '18 в 06:50
1
ответ
Andengine HUD OnscreenController
Кто-нибудь может подсказать, пожалуйста, как заставить аналоговый экранный контроллер следовать за экраном? Я использовал код, чтобы сделать его HUD, но ручка не реагирует на мои прикосновения, пожалуйста, помогите!
02 авг '13 в 02:57
1
ответ
CCLayer UIGestureRecognizer и HUD
Привет, товарищи разработчики игры cocos2d, у меня простая проблема Я внедряю CCScene с двумя слоями CCLay, один из которых - игра, а другой - HUD, реализованный следующим образом: + (CCScene *)scene { CCScene *scene = [CCScene node]; LevelLayer *la…
16 ноя '12 в 02:22
0
ответов
Каков наилучший подход к HUD в AFrame?
Мне нужно добавить HUD в встроенную сцену, так что возможно, она не всегда будет закрывать окно браузера. Я использую подход с родительскими объектами для камеры - это работает, но я хочу иметь возможность выравнивать элементы по краям. Я написал ко…
15 авг '18 в 13:40
2
ответа
MBProgressHUD вид не скрывается
В одной стопке я показываю MBProgressHUD и если с помощью другого стека, когда какой-то расчет называется я хочу MBProgressHUD удалить из поля зрения, но оно не было удалено из hud.. проверьте, какую ошибку я делаю.. первый стек называется LoginView…
20 мар '13 в 11:25
1
ответ
GLUT растровые шрифты имеют неожиданную позицию
Я делаю игру в OpenGL, используя GLUT в UNIX. Это 3D-игра, в которой игрок может перемещаться из стороны в сторону (ось X) (ось Y) и постоянно движется вперед, избегая встречных препятствий (для моей реализации игрок фактически стоит на месте, в то …
11 июн '13 в 04:19
3
ответа
SpriteKit статический HUD с камерой на плеере
Моя проблема в том, что HUD не стоит на месте, а движется вместе с камерой. Я пытаюсь создать версию Sokoban, используя код swift_boxxle, найденный на Github, Я добавил новый SKNode под названием mazeWorld, узел камеры и узел HUD. var mazeWorld: SKN…
27 мар '16 в 12:44