DirectX CreateGeometryShader завершается ошибкой с E_INVALIDARG

Я использую геометрический шейдер в приложении DirectX, которое скомпилировано с использованием шейдерной модели 4.0 (gs_4_0). Шейдер корректно работает на моем компьютере с картой DirectX 11, но не работает на двух клиентских ПК с картами DirectX 10.1. Сбой приложения, когда он вызывает CreateGeometryShader, используя скомпилированный байт-код с результатом возврата E_INVALIDARG.

Я предполагаю, что видеокарты или драйверы клиентских ПК не поддерживают некоторые функции, которые я использую в геометрическом шейдере.

На клиентских компьютерах не установлен DirectX SDK, поэтому я не могу получить более подробное сообщение об ошибке.

Как я могу исследовать эту проблему дальше? Есть ли список вероятных причин этой проблемы, которые я могу устранить?

0 ответов

Другие вопросы по тегам