CreateTexture2D() завершается ошибкой при использовании DXGI_FORMAT_YUY2 в качестве формата
Когда D3D10_TEXTURE2D_DESC
содержит следующее:
textureDesc.Width = 1920 * 2;
textureDesc.Height = 1080 * 2;
textureDesc.MipLevels = 1;
textureDesc.ArraySize = 1;
textureDesc.Format = DXGI_FORMAT_YUY2;
textureDesc.SampleDesc.Count = 1;
textureDesc.SampleDesc.Quality = 0;
textureDesc.Usage = D3D10_USAGE_DYNAMIC;
textureDesc.BindFlags = D3D10_BIND_SHADER_RESOURCE;
textureDesc.CPUAccessFlags = D3D10_CPU_ACCESS_WRITE;
textureDesc.MiscFlags = 0;
ID3D10Device::CreateTexture2D() завершается ошибкой.
Но если я изменю формат на DXGI_FORMAT_R8G8B8A8_UNORM
, ID3D10Device::CreateTexture2D() завершается успешно. Может кто-нибудь объяснить, почему?
1 ответ
Решение
Я знаю, что DirectX может выводить комментарии об ошибках в stderr или stdout, если вы установите флаг D3D10_CREATE_DEVICE_DEBUG. Похоже, это поможет вам найти причину неудачи.