Описание тега directwrite

DirectWrite - это API отрисовки текста и глифов от Microsoft. Он был разработан для замены GDI/GDI+ и Uniscribe для экранно-ориентированного рендеринга и поставлялся с Windows 7 и Windows Server 2008 R2, а также с Windows Vista и Windows Server 2008 (с установленным Platform Update). DirectWrite предоставляет эти функции
3 ответа

Положение текста в DirectWrite отличается от размера шрифта

Я использую DirectWrite для визуализации текста в окне. Кажется, что все работает, кроме позиционирования при использовании шрифтов разных размеров: я ожидаю, что 2 текста с размером шрифта v1 и v2 и оба с (x, y) = (0, 0) будут в верхнем левом углу,…
07 авг '13 в 13:27
2 ответа

Как я могу получить образец DirectWrite PadWrite для работы?

Я пытаюсь узнать об DirectWrite API, чтобы получить гибкое решение проблемы рендеринга текста из любой культуры и потенциально использовать его для включения редактирования расширенного текста в приложение с гораздо большим контролем, чем "стандартн…
11 дек '13 в 11:35
1 ответ

Как получить правильную ширину текста для косого шрифта в DirectWrite?

Я создаю объект IDWriteTextLayout с помощью следующего кода, hr = g_pDWriteFactory->CreateTextLayout(text, textLength, *g_pTextFormat, 200000000, 200000000, g_pTextLayout); затем получить ширину текста по метрике текста, DWRITE_TEXT_METRICS dtm; …
12 фев '17 в 16:39
1 ответ

D3D D2D Interop в Windows 7

Я пытаюсь использовать DWrite для рисования текста в моем приложении dx11, но у меня много проблем, я поделился ресурсами между устройством D3D10 и устройством D3D11, потому что dx10 способен соединять D3D с D2D, это код моего GraphicsDevice: // Fil…
2 ответа

DirectWrite: как получить визуализированные растровые данные

Есть ли способ получить рендеринг растрового изображения, используя DirectWrite и Direct2D? Как и в FTTGlyphSlot-> Bitmap FreeType2...
27 июн '13 в 12:38
1 ответ

Direct2D: конвертировать текст в путь

Я очень новичок в Direct2D и DirectWrite и все еще изучаю возможности, которые предоставляют эти API. Для потенциальных графических приложений мне было интересно, можно ли визуализировать текст в виде пути, чтобы отдельные точки могли быть изменены,…
14 фев '15 в 20:40
2 ответа

DirectWrite ScriptAnalysis получить имя сценария из индекса

DirectWrite ScriptAnalysis Содержит номер UINT16, который является нулевым индексным представлением пишущего системного скрипта. Как я могу узнать название сценария? Например, на английском языке число равно 49, а на русском языке число равно 22. Гд…
0 ответов

Как эффективно визуализировать текст DirectWrite?

Я пишу приложение C# Direct2D, используя SharpDX, однако я могу понять ответы / примеры, которые представлены в C++. Я хочу визуализировать текст, но не хочу воссоздавать геометрию текста каждый раз, когда хочу визуализировать его. Однако, используя…
11 сен '17 в 18:39
1 ответ

Правильное изменение размера D2D по сравнению с D3D

У меня проблема с изменением размера цели рендеринга D2D поверх D3D11. Я делаю функцию для изменения размера буфера цепочки обмена. Это прекрасно работает, но когда я активирую D2D, изменение размера стало нарушено. Когда я уменьшаю размер окна, все…
02 окт '13 в 09:18
2 ответа

Direct2D границы вокруг текста

Для лучшего внешнего вида хочу нарисовать черную рамку вокруг моего текста. В настоящее время я рисую один и тот же текст 5 раз. Если я хочу нарисовать текст на x = 5, y = 10, я бы нарисовал текст один раз на фактической позиции. Затем я бы нарисова…
30 янв '15 в 08:58
0 ответов

Я получаю другую высоту шрифта из метрики текста шрифта DirectWrite, чем я запрашивал в качестве параметра высоты

Кто-нибудь может объяснить это? Код ниже: // - change font size to specified point(pt) size. // - returns false if there is an error, or true otherwise. bool GraphicsDirect2D::TextSetFontSize(int size) { if (size <= 0) { assert(0 && "Erro…
07 мар '17 в 22:25
0 ответов

Визуализация текста DirectWrite на прозрачном GDI+ DC

У меня есть существующее существующее тело кода GDI+, написанное на нативном C++, которое включает в себя прозрачные слои, на которых рисуется текст и растровые изображения. Слои (реализованные с использованием DC памяти с их собственной графикой GD…
03 дек '11 в 22:33
3 ответа

Чтение содержимого файла шрифта в WinRT

Как прочитать поток файлов шрифтов с платформы WinRT? Мне нужно получить содержимое файла шрифта из C# UWP. Насколько вы, вероятно, знаете, нет возможности напрямую читать файлы из папки Fonts. FilePicker также не вариант для меня, так как это не от…
05 ноя '15 в 03:43
1 ответ

Когда IDWriteFontFace может иметь более одного файла?

IDWriteFontFace.GetFiles() возвращает коллекцию файлов шрифтов. Это озадачивает меня, потому что я не знаю ни одного формата шрифта, который мог бы разделить одно лицо шрифта между несколькими файлами. (Обратное не так; файл коллекции шрифтов может …
15 дек '16 в 09:53
1 ответ

Рисование глифа TImageList в TDirect2DCanvas

В настоящее время я собираюсь заменить чертежный код для старого компонента из GDI + UniScribe на Direct2D и DirectWrite (преемники). Пока что переход был прямым, так как большую часть времени все, что мне нужно было сделать, это заменить вызовы Can…
15 июн '17 в 10:26
1 ответ

Как я могу создать шрифт DirectWrite с определенной растяжкой на основе структуры LOGFONT?

У меня есть структура LOGFONT, которую я преобразую в IDWriteFont, используя CreateFontFromLOGFONT(): IDWriteFont* dWriteFont = nullptr; if (FAILED(dWriteGdiInterop->CreateFontFromLOGFONT(&logFont, &dWriteFont))) return; Если LOGFONT опис…
13 ноя '17 в 11:16
1 ответ

Chrome 37 DirectWrite исправил рендеринг текста, но специальные символы все еще выглядят зернистыми

В Chrome 37 исправлены проблемы рендеринга шрифтов благодаря поддержке DirectWrite в Windows. В результате текст отображается намного лучше, как показано на скриншоте моего веб-приложения: Однако обратите внимание, что звезды справа остаются некраси…
01 сен '14 в 03:27
3 ответа

Почему Direct2D и DirectWrite не используют традиционные COM-объекты?

Я играю с небольшим движком 2D игры в C# и решил использовать Direct2D и DirectWrite для рендеринга. Я знаю, что есть Windows API Code Pack и SlimDX, но мне бы очень хотелось покопаться и написать интерфейс с нуля. Я пытаюсь сделать это без Managed …
14 май '10 в 21:53
1 ответ

Почему DrawTextLayout игнорирует кисти из SetDrawingEffect в SharpDX?

Моя цель - нарисовать текст в одном макете с определенными диапазонами разных размеров и непрозрачности. ID2D1RenderTarget::DrawTextLayout метод, кажется, путь. Документация для defaultForegroundBrush параметр: Кисть, используемая для рисования любо…
24 июн '14 в 15:41
2 ответа

Directwrite: получение высоты шрифта

Моя цель: я хочу получить высоту шрифта IDWriteTextFormat, чтобы я мог рассчитать, сколько строк текста может уместиться в IDWriteTextLayout определенной высоты. Моя проблема: сейчас я использую этот код для вычисления видимого количества строк: inl…
08 апр '11 в 02:52