Обнаружение столкновения JavaScript не работает
Я пытаюсь заставить обнаружение столкновений работать в программе JavaScript, в которой я сейчас работаю, и я не могу понять, почему она срабатывает в таких странных координатах. X 50 Y 199
Если кто-то из вас хорошо поможет, это будет высоко ценится. Вот мой код
var game = {};
game.fps = 50;
game.playerX = 50;
game.playerY = 50;
game.draw = function () {
c = document.getElementById('canvas');
ctx = c.getContext("2d");
clearCanvas();
//PLAYER
ctx.fillStyle = "blue";
ctx.fillRect(game.playerX, game.playerY, 50, 50);
//ENEMY
ctx.fillStyle = "green";
ctx.fillRect(200, 200, 50, 50);
//Coords
ctx.font = "20px Arial";
ctx.fillStyle = "red";
ctx.fillText(game.playerX, 400, 480);
ctx.fillText(game.playerY, 450, 480);
};
game.update = function () {
document.onkeydown = function () {
switch (window.event.keyCode) {
case 87:
//up
--game.playerY;
break;
case 83:
//down
++game.playerY;
break;
case 65:
//left
--game.playerX;
break;
case 68:
//right
++game.playerX;
break;
}
};
//COLLISION DETECTION
if (game.playerX <= 200 && game.playerX <= 250 && game.playerY >= 200 && game.playerY <= 250) {
alert("it worked!");
game.playerX = 400;
}
//END OF COLLISION DETECTION
};
game.run = function () {
game.update();
game.draw();
};
game.start = function () {
game._intervalId = setInterval(game.run, 1000 / game.fps);
};
game.stop = function () {
clearInterval(game._intervalId);
};
2 ответа
На основании вашего оператора if по оси Y я бы сказал, что вы хотите if(game.playerX >= 200
скорее, чем if(game.playerX <= 200
, Прямо сейчас вы проверяете, playerX
и меньше 200, и меньше 250, что удовлетворяет 50.
Вы используете неправильные коды клавиш: коды клавиш JavaScript. Кроме того, вы запускаете проверку столкновений только один раз, когда вы вручную вызываете game.update(). Вам необходимо запустить проверку столкновения в событии keydown:
Вот скрипка
document.onkeydown = function (e) {
switch (e.keyCode) {
case 38:
//up
console.log('up');
--game.playerY;
break;
case 40:
//down
++game.playerY;
break;
case 37:
//left
--game.playerX;
break;
case 39:
//right
++game.playerX;
break;
}
console.log(game.playerX + ', ' + game.playerY);
//COLLISION DETECTION
if (game.playerX >= 200 && game.playerX <= 250 && game.playerY >= 200 && game.playerY <= 250) {
alert("it worked!");
game.playerX = 400;
}
};