Unity 3D: обнаружение столкновения между целью и сферой не работает (3d), столкновение между целью и сферой не работает
Так что я прошел через все подобные вопросы, но все еще не смог сделать эту работу. Я новичок и получаю навык обнаружения столкновений.
У меня есть сфера префаб и целевой префаб. Сферы стреляют в цель. Когда сфера сталкивается с целью, я хочу, чтобы цель (трехмерный игровой объект) была уничтожена.
Мой сферический префаб в настоящее время имеет сферический коллайдер с проверкой isTrigger и твердое тело, которое использует гравитацию. У моего префаба цели есть коробочный коллайдер с отключенным isTrigger и твердым телом с гравитацией и отключенным isKinematic (так как я хочу, чтобы цели просто сидели на экране, а не падали).
Это мой код в сценарии сферы:
void OnCollisionEnter(Collision collisionInfo) {
Debug.Log("Detected collision between " + gameObject.name + " and " + collisionInfo.collider.name);
}
void OnTriggerEnter(Collider other) {
Debug.Log("Collided with " + other.gameObject.name);
}
Ни один отладочный оператор не распечатывается. Есть идеи, что я делаю не так в редакторе?