Консультации по конкретным разработкам 3D-игр на основе веб-технологий

Я относительно новичок в HTML и Javascript, но я по колено в интерактивном 3D-курсе Udacity и испачкал свои руки с помощью three.js + WebGL. И я смог сделать и несколько понять это:
http://goo.gl/UPWKKL
Пока что (трудно разобраться в API и получить cannon.js и действительно какую-нибудь интересную механику для работы, какие-нибудь советы по изучению API, таких как threejs?)

Мне было интересно, может ли кто-нибудь предоставить какой-то вклад кому-то, чья конечная цель состоит в том, чтобы сделать игру, которая чем-то напоминает деми-версию: REZ, Exteel, Armored Core или Zone of Enders против режима.

Моя цель - реализовать рельсовую стрельбу (w/ cannon.js?), Бары здоровья, битвы с боссами NPC с различными этапами, анимированные движения, перекрестие, границы уровней, концепции улучшений персонажа. Чтобы быть точным, это 5-уровневая игра с интерфейсом стрельбы PointerLockControl +, где каждый проход уровня требует снижения уровня здоровья босса до нуля. У врага будет уязвимая область сетки, где, если пули попадут в него, он вызовет событие столкновения, когда его здоровье уменьшится. Если здоровье<= 25, оно ускоряется и становится сложнее убить. После его смерти экран отключается и перезагружается с новым боссом и так далее. Я хотел бы добавить экраны победы, экраны неудач и, если возможно, вырезать сцены, где, как мне кажется, я бы отключил пользовательский контроль и включил какую-нибудь кинематографическую камеру. И желательно, чтобы все это было в браузере, как Quake, НО, если что-то подобное не возможно, я бы попробовал что-то другое.

Извините, если этот вопрос слишком широкий или странный, я хочу зарабатывать на жизнь видеоиграми, буду признателен за любые отзывы, которые я получу, я просто хочу знать, сможет ли кто-то более опытный взглянуть на какую игру я хочу сделать, и Рекомендовать некоторые современные материалы или полезные сайты.

В настоящее время я работаю с webGL и threejs, я изучал Unity3D, но не могу разработать это на своей машине с Linux. Я бы хотел сделать полноценные игры на C++.

1 ответ

Проектируйте как можно более конкретно, потому что тогда у вас будет много небольших заданий, роль которых в целом известна. Тогда, если вы не знаете, что делать в тот или иной день, просто посмотрите на свой дизайн, свою карту и выберите часть, которую вы можете сделать в этот день.

Извините, если этот ответ не относится к WebGL, но вы задали широкий вопрос.

Другие вопросы по тегам