Поддерживать разрешение в Mayavi или VTK во время вращения объекта
В моем приложении пользователь взаимодействует с трехмерным рендерингом. Данные довольно шумные, но в шуме скрыты интересные объекты. Мои пользователи могут получить хорошее геометрическое представление об этих объектах, вращая и панорамируя сцену.
Решение по-прежнему имеет решающее значение, и я мог бы согласиться поменять его на гладкость взаимодействия. Могу ли я отключить или хотя бы изменить это понижение / понижение разрешения, которое сопровождает взаимодействие сцены?
Меня попросили показать мой код.. Я покажу некоторые части.
class Display(HasTraits)
def __init__(self, list_of_MySourceObjects , list_of_corresponding_MyScenes )
...
def default_traits_view(self):
traits_view=View(HGroup( *list_ofMyScenes ) ##Allows variable number of scenes in view
...
class SomeSensibleCoordinateClass(HasTraits):
#Some logic for coordinate callbacks and manipulation
...
####Custom class that knows how to plot on scenes####
class MySourceObject(SomeSensibleCoordinateClass):
...
###I'll show a sample plotting function
def display_on_small_scene(self,scene):
self.origin=-self.radius.__array__()*self.spacing
print 'origin is',self.origin
self.small_array_src=ArraySource(scene,spacing=self.spacing,origin=self.origin)
self.scene=scene#for debug
self.set_scene_patch()### (re)sets self.array_src data
scene.mayavi_scene.add_child(self.array_src)
self.volume=self.array_src.add_module(self.vol_module)
scene.draw_axes(self.array_src.scalar_data.shape)
...
class MyScene(MlabSceneModel):
volume=Instance(Volume,())
some_other_custom_parameters = Any()
...
##Some default picking behavior
def picker_callback(self...):
...
##Some default aesthetics
def draw_axes(self,...):