Описание тега gltools

GL Tools - это набор полезных кроссплатформенных инструментов для разработчиков OpenGL, таких как приложение для создания карт освещения, модуль пользовательского интерфейса с рендерингом форматированного текста и другие.
1 ответ

Объемная визуализация на основе 2D-текстуры

В интернете я нашел замечательное учебное пособие по объемному рендерингу. Пример кода написан на Windows, и, поскольку я работаю на Mac, я попытался написать свой собственный код в соответствии с моим пониманием. На данный момент моя программа прос…
13 апр '14 в 19:24
1 ответ

Рисование GLBatch несколько раз в разных местах

Я использую GLBatch из библиотеки GLTools, чтобы нарисовать тетраэдр. Я хочу нарисовать тетраэдр несколько раз в разных местах, чтобы нарисовать Серпинского-Тетраэдра. Создание геометрии и рисование конуса прекрасно работает для одного экземпляра те…
23 апр '18 в 15:22
1 ответ

Попытка сделать мир меш, который я могу изменить по желанию C++ OpenGL

Итак, у меня есть проект, который я пытаюсь построить. Моя цель - получить список GL_QUADS, который содержит мою структуру уровней. По сути, я хочу иметь возможность добавлять и удалять кубы из списка, а затем сделать его OpenGL. Моя проблема в том,…
15 май '15 в 06:17
0 ответов

Треугольник рисуется не в том месте до изменения размера окна?

Положение треугольника, отображаемого при первом запуске программы, отличается от ожидаемого. Затем я изменил размер окна, и треугольники отображались в правильном положении. Как изменить код, чтобы треугольник появлялся в нужном месте при запуске п…
19 дек '19 в 10:32
1 ответ

Используется ли скрипт gltfjsx для превращения glt-файлов в пригодный для использования безопасный jsx?

Безопасно ли использование npx gltfsx? gltfsx — это «небольшой инструмент командной строки, который превращает активы GLTF в декларативные и повторно используемые компоненты JSX с тремя волокнами». Ссылка на гитхаб: https://github.com/pmndrs/gltfjsx
16 июл '22 в 00:59