Перемещение данных 3D-объекта в отдельный файл XAML

У меня есть XAML-файл некоторого вида, где определяется сложная 3D-модель. Проблема в том, что часть, определяющая модель, довольно большая, она имеет более 0,5 МБ, и просматривать файл очень сложно. Есть ли способ, которым я могу двигаться, например, Model3DGroup в другой файл и затем включить его в мой основной файл XAML? Я использую конвертер SketchUp в XAML, который создает файлы с <Model3DGroup xmlns="..." xmlns:x="..."> как их корни, так что я почти уверен, что это можно сделать удобным способом.

Мой текущий XAML-файл выглядит так:

<UserControl x:Class="BigAtom.Views.WorkspaceView"
             xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
             xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
             xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006" 
             xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
             xmlns:local="clr-namespace:TestProj"
             mc:Ignorable="d" 
             d:DesignHeight="278" d:DesignWidth="274">

    <Grid x:Name="RootVisual" Background="Beige" ClipToBounds="True">
        <Canvas Name="DrawingCanvas" Grid.Row="0" Grid.Column="0" Width="0" Height="0" RenderTransform="1,0,0,-1,0,0" Margin="10">
            <Viewport3D Name="Object3D" Width="50" Height="50" Margin="-25,-25" ClipToBounds="False">
                <Viewport3D.Camera>
                    <OrthographicCamera x:Name="CamMain" Position="0 60 100" LookDirection="0 -60 -100"></OrthographicCamera>
                </Viewport3D.Camera>
                <ModelVisual3D>
                    <ModelVisual3D.Content>
                        <DirectionalLight x:Name="DirLightMain" Direction="-1,-1,-1"/>
                    </ModelVisual3D.Content>
                </ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D x:Name="MyModel">
                    <ModelVisual3D.Content>
                        <Model3DGroup>
                            <GeometryModel3D>
                                <GeometryModel3D.Geometry>
                                    <MeshGeometry3D Positions="-5.6166 10.4050 153.1136 [very long line]" TextureCoordinates="-5.616612 -10.405044  -3.582495 [very long line]" TriangleIndices="164 17 57 [very long line]"/>
                                </GeometryModel3D.Geometry>
                                <GeometryModel3D.Material>
                                    <DiffuseMaterial Color="White" Brush="#ffffff"/>
                                </GeometryModel3D.Material>
                                <GeometryModel3D.BackMaterial>
                                    <DiffuseMaterial Color="White" Brush="White"/>
                                </GeometryModel3D.BackMaterial>
                            </GeometryModel3D>
                        </Model3DGroup>
                    </ModelVisual3D.Content>
                </ModelVisual3D>
            </Viewport3D>
        </Canvas>
    </Grid>
</UserControl>

и я хочу добиться чего-то вроде этого:

<UserControl x:Class="BigAtom.Views.WorkspaceView"
             xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
             xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
             xmlns:mc="http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006" 
             xmlns:d="http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008"
             xmlns:local="clr-namespace:TestProj"
             mc:Ignorable="d" 
             d:DesignHeight="278" d:DesignWidth="274">

    <Grid x:Name="RootVisual" Background="Beige" ClipToBounds="True">
        <Canvas Name="DrawingCanvas" Grid.Row="0" Grid.Column="0" Width="0" Height="0" RenderTransform="1,0,0,-1,0,0" Margin="10">
            <Viewport3D Name="Object3D" Width="50" Height="50" Margin="-25,-25" ClipToBounds="False">
                <Viewport3D.Camera>
                    <OrthographicCamera x:Name="CamMain" Position="0 60 100" LookDirection="0 -60 -100"></OrthographicCamera>
                </Viewport3D.Camera>
                <ModelVisual3D>
                    <ModelVisual3D.Content>
                        <DirectionalLight x:Name="DirLightMain" Direction="-1,-1,-1"/>
                    </ModelVisual3D.Content>
                </ModelVisual3D>
                <ModelVisual3D x:Name="MyModel">
                    <ModelVisual3D.Content>
                        <Model3DGroup --- some kind of reference to the file which keeps the 3D model --- />
                    </ModelVisual3D.Content>
                </ModelVisual3D>
            </Viewport3D>
        </Canvas>
    </Grid>
</UserControl>

@редактировать

Ответ Макгарналла в целом нормальный, но в моем случае у меня тоже есть DataTemplate определены в моем UserControl.Resources, Из-за этого мне пришлось создать такую ​​структуру:

<UserControl.Resources>
    <ResourceDictionary>
        <DataTemplate DataType="{x:Type local:SomeType}" x:Key="SomeTypeTemplate">
            ....
        </DataTemplate>
        <ResourceDictionary.MergedDictionaries>
           <ResourceDictionary Source="Models.xaml" />
        </ResourceDictionary.MergedDictionaries>
    </ResourceDictionary>
</UserControl.Resources>

1 ответ

Решение

Я полагаю, вы должны быть в состоянии использовать словарь ресурсов для этого. Добавьте файл, скажем, "Models.xaml" с определениями:

<ResourceDictionary xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" 
                    xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml">

    <Model3DGroup x:Key="TheModelContent">
        ...
    </Model3DGroup>
</ResourceDictionary> 

Затем обратитесь к файлу в вашем UserControl и обратитесь к моделям, используя StaticResource ключевое слово:

<UserControl>
    <UserControl.Resources> 
        <ResourceDictionary>
            <ResourceDictionary.MergedDictionaries>
                <ResourceDictionary Source="Models.xaml" />
            </ResourceDictionary.MergedDictionaries>

            <!-- other resources here -->
        </ResourceDictionary>
    </UserControl.Resources>
    ...

    <ModelVisual3D Content="{StaticResource TheModelContent}">
    ...

</UserControl>
Другие вопросы по тегам