Описание тега modelvisual3d
1
ответ
ModelVisual3D против Model3DGroup
Есть ли недостаток использования ModelVisual3D по сравнению с Model3DGroup. Какое влияние может оказать ресурс / производительность? ModelVisual3D дает мне гораздо больше, чем Model3DGroup, но AFAIK все, что можно сделать с Model3DGroup, можно сдела…
25 фев '10 в 10:13
0
ответов
Могу ли я связать модели представлений с ModelVisual3D и использовать шаблоны для представлений, как я могу с TreeView?
Есть ли способ использовать шаблон проектирования MVVM с частью 3D-графики в WPF? Я хотел бы использовать ModelVisual3D аналогично тому, как я использую TreeView, то есть я связываю ItemsSource и указываю шаблоны для отображения. Рассмотрим этот фра…
22 фев '19 в 12:15
0
ответов
WPF: проверьте, перекрываются ли два ModelVisual3D
У меня есть вопрос, касающийся программирования WPF, и это касается того, можем ли мы проверить, пересекается ли определенный процент фигуры с другой формой. Мое намерение состоит в том, чтобы создать мини-игру, где будет модель (например, куб), и п…
02 апр '13 в 07:54
1
ответ
Выровнять 3d объект по положению камеры
Я использую Viewport Управление для визуализации 3D-моделей инструментов с помощью AB4D PowerToys. В настоящее время я пытаюсь выровнять мой 3D-текст (который представляет собой группу линий) camera, поэтому он всегда поворачивается к камере и выгля…
21 авг '15 в 08:08
1
ответ
Обновление WPF-модели с помощью диспетчера
У меня есть объект Visual3D, загруженный из файла и отображаемый на экране. Это отлично работает. Я пытаюсь повернуть его из данных, полученных в SerialDataReceivedEventHandler - который также работает нормально. Когда я пытаюсь повернуть модель, он…
18 мар '13 в 23:49
1
ответ
ModelVisual3D неправильно отображается в DockPanel
Я чрезвычайно новичок в WPF и пытаюсь создать приложение, в котором на одной вкладке будет отображен глобус, а на второй - плоская карта. Мне удалось нарисовать глобус в тестовом приложении с кодом ниже: <Window x:Class="SphereTutorial.MainWindow…
25 апр '17 в 16:46
2
ответа
Сделать 3D модель прозрачной
Как я могу сделать конкретную 3d модель прозрачной? Это так же просто, как изменить непрозрачность материала модели? Я попробовал следующее: SolidColorBrush br = (SolidColorBrush)matDif.Brush; //matDif = DiffuseMaterial br.Opacity = 0.3; Когда он пы…
09 сен '09 в 20:52
3
ответа
WPF 3D: проверьте, может ли куб полностью содержать другой куб
Я работаю над Drop & Drop в 3D. Я создал трехмерные пространства (комнаты) со стенами (кубиками), которые выполняют роль заполнителей для отбрасываемых объектов (например, кубиков меньшего размера). Как мне разобраться: если пользователь уронит объе…
09 фев '11 в 18:17
3
ответа
WPF 3D - Определите, обрезается ли ModelVisual3D внутри его Viewport3D
У меня есть рендеринг куба внутри Viewport3D и мне нужно знать способ узнать, виден ли ВСЕ куб для пользователя. Изменить: Просто чтобы прояснить, я не говорю об отсечении из-за расстояния ближней / дальней плоскости здесь. Я имею в виду, что куб до…
02 апр '09 в 11:43
0
ответов
Как создать эффект стекла на 3D-кубе в WPF?
Я хочу нарисовать такой куб с острыми краями и мягкой поверхностью, которая отражает свет как стекло: Это один из кубов, которые я создал: <Viewport3D.Camera> <PerspectiveCamera x:Name="camMain" Position="8 9 8" LookDirection="-6 -6 -4" Fie…
02 фев '18 в 19:46
1
ответ
WPF 3D - Установите ModelVisual3D в поле зрения камеры?
У меня есть кубоид, размеры которого импортируются из XML, поэтому мне нужно быть уверенным, что независимо от размера модели камера всегда может видеть все это. Это для предварительного просмотра. Скорее всего, для наглядности я выделю заголовок, п…
02 апр '09 в 09:46
2
ответа
Как скрыть "трещины" между GeometryModel3D в одной ModelVisual3D?
Я пишу приложение для визуализации наук о Земле, которое использует wpf 3d. Пользователь должен иметь возможность детализировать и быстро увеличивать детали с минимальными затратами ресурсов. Я решил разделить свой срез (ModelVisual3D) на под прямоу…
25 июн '12 в 09:29
0
ответов
Пользовательский элемент управления WPF ViewPort3D с привязкой свойства ModelVisual3D?
Я создаю пользовательский элемент управления, который имеет ViewPort3D. Я хочу иметь возможность обновить порт представления со связанным свойством ModelVisual3D (через открытый метод, принимающий данные, которые используются для создания визуальной…
24 май '11 в 11:11
0
ответов
Binding AxisAngleRotation3D для сохранения изменения угла
Моя цель - сохранить xAngle в моем ViewModelпосле вращения 3d модели. По какой-то причине properties не обновляются в ViewModel Что мне здесь не хватает? Вот мой код: У меня есть следующий код в xaml: <Window.DataContext> <Local:VM /> &l…
12 ноя '17 в 18:46
0
ответов
Контент ModelVisual3D не обновляется
Я действительно новичок в WPF HelixToolkit. Для своего приложения я использую Helixtoolkit, где я загружаю своего робота как экземпляр из другого класса в viewPort3d. Объект-робот загружается как группа Model3D. public partial class View3DControl : …
02 ноя '20 в 13:15
0
ответов
Как привязать ModelVisual3D к Viewport3D
Я пытаюсь привязать ModelVisual3D к Viewport3D. Это HelixViewport, но я не думаю, что это моя проблема. <DataTemplate> <StackPanel Orientation="Vertical"> <h:HelixViewport3D ShowViewCube="False" MinHeight="80" ZoomExtentsWhenLoaded="T…
25 янв '21 в 14:54