Отключить выборку лица в WPF
Я начинаю экспериментировать с рендерингом WPF 3D, и одна из первых проблем, с которыми я сталкиваюсь, это как отключить выборку лица. Я знаю, как это сделать в DirectX и OpenGL, но я не могу найти способ сделать это в WPF. Вот моя разметка ViewPort. Модель генерируется во время выполнения, и она является MeshGeometry3D внутри GeometryModel3D
<Viewport3D x:Name="viewport" DockPanel.Dock="Right" Margin="0" >
<Viewport3D.Camera>
<PerspectiveCamera x:Name="camera" FarPlaneDistance="50" LookDirection="0,0,-10"
UpDirection="0,1,0" NearPlaneDistance="0" Position="0,0,5"
FieldOfView="45" />
</Viewport3D.Camera>
<ModelVisual3D x:Name="model">
<ModelVisual3D.Content>
<Model3DGroup x:Name="group">
<AmbientLight Color="DarkGray" />
<DirectionalLight Color="White" Direction="-5,-5,-7" />
</Model3DGroup>
</ModelVisual3D.Content>
</ModelVisual3D>
</Viewport3D>
Большое спасибо за любые предложения, которые вы могли бы дать мне.
1 ответ
Насколько я знаю, это не может, но вы можете дать обратную сторону также материал.
DiffuseMaterial material = new DiffuseMaterial(new SolidColorBrush(Colors.Blue));
GeometryModel3D geometryModel = new GeometryModel3D(geometry, material);
geometryModel.BackMaterial = material;
С уважением, Йерун