Неаффинное преобразование на плоскости MeshGeometry3d на 4 точки (не угловые точки)

Добрый день всем, это мой второй вопрос на SO. Я надеюсь, что кто-то может дать мне пищу для размышлений, потому что я не знаю, как это сделать. Я уже задавал вопрос об одном из моих подходов по этому вопросу. Итак, вы можете видеть, что я пытался раньше! MeshGeometry3D Плоскость невидима на определенных позициях во время Четырехстороннего Искажения / Неаффинного Преобразования

Вы также можете найти код там! Но теперь для важной части:

Моя цель - иметь неаффинное преобразование / четырехстороннее искажение в wpf/xaml. Я хочу сделать это, используя 4 точки в середине большой плоскости, и я не хочу касаться ее оси Z, и я хочу иметь точное положение текстурных кистей (с холстом). Здесь вы можете найти преобразование I используется до сих пор, и он использует угловые точки и прекрасно работает. ( http://www.charlespetzold.com/blog/2007/08/250638.html)

Но для моей программы мне нужно, чтобы плоскость расширилась за эти 4 точки, и текстуру все еще нужно преобразовать в правильном направлении.

Если возможно, я не хочу видеть что-либо еще в viewport3d, кроме искаженного самолета. Это, вероятно, отчасти невозможно, потому что самолет должен быть почти бесконечным. Или можно создать что-то подобное? Нет оранжевого фона в -> https://i.imgur.com/IyYBQZx.png

Я попытался создать карту проверки (5x5), подключив новые плоскости к первой в том же MeshGeometry3D (первая с перетаскиваемыми угловыми точками находится посередине. Вы можете увидеть ее здесь: https://i.imgur.com/8Z7yik8.png. Работает нормально. Преобразование все еще там. У меня есть один материал с одной текстурой и только одной системой координат, но по какой-то грустной причине плоскости исчезают из окна просмотра на некоторых позициях (это было темой вопроса, связанного выше Эта ошибка не может произойти в финальной программе. (Никто не ответил на другие вопросы, так что не стесняйтесь помогать мне там, если можете)

Я надеюсь, что кто-то может дать мне пищу для размышлений или вдохновения. Если что-то неясно, не стесняйтесь спрашивать:)

Критик по моей технике запроса также желателен.

0 ответов

Другие вопросы по тегам