Описание тега helix-3d-toolkit
Helix 3D Toolkit - это набор настраиваемых элементов управления и вспомогательных классов для WPF.
1
ответ
Инструментарий Helix: импорт файла OBJ дает странные результаты УФ в карте диффузной текстуры
Ссылка ниже представляет собой 7zip-пакет, содержащий сцену блендера, экспортированный файл obj, материал и текстуры. Когда я загружаю объект в MeshLab, он выглядит великолепно, хотя карта нормального изображения не работает в meshlab, диффузная тек…
05 фев '15 в 12:17
0
ответов
HelixToolkit изменить BillboardTextVisual3D origin
Обычно, когда мы создаем BillboardTextVisual3D, его источник находится в его центре. Есть ли способ изменить это? Положение определяется в мировых координатах, и я хотел бы сместить рекламный щит в экранных координатах. Чтобы быть более точным, я пы…
26 дек '16 в 21:52
1
ответ
Как отобразить MeshElement3D в виде каркаса?
Я хотел бы отобразить любой MeshElement3D (например, BoxVisual3d) в helix-toolkit в виде каркаса. Как это можно сделать? РЕДАКТИРОВАТЬ: Благодаря ответу Эрно де Вирда я смог написать следующий код Класс, расширяющий BoxVisual3D public class Geometry…
18 фев '15 в 23:42
2
ответа
Можно ли создать интерактивный TubeVisual3D в проекте HelixToolKit WPF?
Каков будет правильный способ создания TubeVisual3D, который мог бы иметь связанные события, особенно события взаимодействия с пользователем, такие как щелчки мыши? Использование HelixToolKit в проекте WPF C#. Спасибо
07 июн '15 в 20:56
1
ответ
Набор инструментов Helix Rotate 3D Model
Я новичок в WPF и пытаюсь создать программу, которая отображает 3d-модель (которая сохраняется на моем компьютере) и поворачивает ее в зависимости от нажатия кнопки. Я хотел бы иметь три кнопки для поворота объекта вокруг осей x, y и z. У меня есть …
05 апр '16 в 22:02
1
ответ
Как загрузить Obj с ассоциированием MTL (текстуры) в C#
Я пытаюсь загрузить OBJ с MTL (текстуры). Я использую helixtoolkit ObjReader CurrentHelixObjReader = new ObjReader(); objmodel.Content = CurrentHelixObjReader.Read(@"C:..."); .obj работает но всегда серый Файл.mtl находится в той же папке. Кто-нибуд…
29 май '18 в 17:32
1
ответ
Как автоматически вращать 3D-модель в спирали WPF
Здравствуйте, я работаю над проектом, который показывает 3D-модель, и я использую набор инструментов helix 3D, поэтому у меня есть код xaml здесь: <h:HelixViewport3D Name="hlx" ZoomExtentsWhenLoaded="True" RotateAroundMouseDownPoint="False" ShowV…
27 мар '17 в 13:39
1
ответ
Как сгладить края в окне просмотра Helix Toolkit SharpDX?
Поэтому я недавно перенес проект из собственной библиотеки helix-toolkit в ветку helix-toolkit sharpDX и заметил, что края моих моделей кажутся более подвижными / пошаговыми, чем раньше. Я пытался найти что-то, чтобы манипулировать гладкостью или сг…
16 сен '16 в 11:02
1
ответ
Добавление точки к ScreenSpaceLines3D приводит к исключению NullReferenceException
Я использую SharpenLines3d в моих проектах рисовать линии, чтобы соединить объекты в моем Viewport3D, Проблема в том, когда я добавляю очки ScreenSpaceLined3Dпрограмма вылетает, вот так: Сбой не в этих строках, когда я добавляю очки ScreenSpaceLines…
22 май '15 в 08:44
1
ответ
C# helix-toolkit, как открыть примеры из исходного кода
Здравствуйте, я новичок, и мой вопрос довольно простой. Я хочу использовать инструментарий спирали для некоторой визуализации. Я скачал исходники, но всякий раз, когда я открываю примеры или проекты, многие ссылки не работают. Если я нажму на ссылку…
23 фев '16 в 08:37
1
ответ
Динамически генерировать трехмерные объекты
Я должен генерировать 3D-объект динамически, в зависимости от нескольких входных параметров. Некоторые элементы внутри объекта должны быть кликабельными. Должны применяться следующие условия: - Средство просмотра - Helix - Генератор должен вызыватьс…
06 май '15 в 08:33
1
ответ
С помощью HelixToolkit.SharpDX.Wpf как мне установить DiffuseMap для PhongMaterial из ImageSource?
Свойство DiffuseMap PhongMaterial принимает поток. Если у меня есть ImageSource, как мне преобразовать его во что-то приемлемое для свойства? Обратите внимание, что я должен быть в состоянии сделать это быстро, в памяти. В примерах из исходного кода…
05 дек '18 в 17:04
0
ответов
Как переместить CubeVisual3D с помощью мыши
Мне нужно выяснить код, необходимый для перемещения Helix Cube с помощью мыши.
18 дек '18 в 16:23
0
ответов
Выберите сгенерированный во время выполнения куб в HelixViewport3D
Я использую Helix3DToolkit и пытаюсь сделать выборку для куба, который генерируется во время выполнения. Куб имеет тип SelectableCube, который является производным от UIElement3D. Если я просто добавляю куб во время инициализации MainWindow, все раб…
19 дек '18 в 10:35
1
ответ
Как мне добавить анимацию в этом случае?
Я смоделировал, используя helixtoolkit, который делается в библиотеке управления пользователями wpf и размещен на ElementHost. Я решил сделать это, потому что моя модель довольно проста (просто элемент stick с lineVisual3d и куча маленьких сфер). Те…
19 фев '19 в 16:34
0
ответов
Я хотел бы спросить, как применить триггер в C# wpf проекта на 3D-объект?
Изображение главного окна с трехмерными объектами Я импортировал две 3D-модели, как вы можете видеть на изображении по ссылке выше в моем проекте WPF, и я хотел бы спросить, как я могу добавить триггер, который будет открывать другое окно из этого …
01 мар '19 в 12:03
1
ответ
Как отобразить PointGeometryModel3D с помощью Helix.Toolkit.Wpf.SharpDx
У меня проблема с отображением трехмерного облака точек в моем приложении WPF. Я хочу отобразить угловые точки блока 2x2x2, но мой вид остается пустым, и отображается только черный фон. Я сравнил свой код с несколькими примерами, но я не увидел како…
14 дек '18 в 16:50
1
ответ
Как улучшить производительность рендеринга 3D сцены с помощью HelixViewport
Я работаю над 3D-проектом в C# и WPF. Я использую Helix-Toolkit для показа различных 3D-объектов. Я часто использую сферы, и у меня есть 3D-текст на сцене. Проблема заключается в производительности, например, я при каждом перемещении мыши вычисляю п…
29 янв '19 в 21:12
1
ответ
Helix Toolkit Как использовать MouseWheelEventHandler для запуска определенных методов в других классах
Я хотел бы запускать определенные методы пользовательского класса Camera всякий раз, когда пользователь увеличивает или уменьшает масштаб представления helix toolkit, внутри которого выполняется моя программа. Ключевой особенностью этой функции явля…
25 янв '19 в 01:26
2
ответа
Импорт.FBX файлов
Я новичок в WPF и пытаюсь добавить анимированные / сфальсифицированные 3D-объекты с помощью инструментария Helix, но не могу импортировать файлы fbx. Есть ли способ импортировать файлы fbx в WPF?
05 ноя '18 в 06:39