OpenGL с контролем Viewport3D в WPF
Может ли элемент управления Viewport3D в WPF работать с OpenGL?
2 ответа
WPF - это то, что Viewport3D не может сделать (есть множество вещей, которые он не может сделать), весь WPF основан на DirectX. Это также означает, что DirectX обычно намного лучше поддерживается в WPF.
Однако вы можете использовать окно просмотра WinForms OpenTK и использовать WinFormsHost, чтобы поместить его в свое приложение. OpenTK - очень хорошая оболочка.Net для OpenGL.
Однако вы не сможете использовать XAML, привязки и другие специфичные для WPF вещи. Вам придется делать вызовы OpenGL вручную из кода. Все, что делает взаимодействие - это помещает область просмотра в ваше приложение и позволяет вам делать вызовы.Net.
Вы также можете посмотреть на этот проект.
Он не может, в том смысле, что вы можете объединить 3D-контент из OpenGL в Viewport3D безошибочно (с правильным Z-тестированием и т. Д.).