OpenTK - VBO - сбой приложения

Я изучаю OpenGL (используя OpenTK). Сегодня я хочу использовать VBO для эффективной визуализации моих квадов. Когда я называю рендер это сбой

=================================================================
Got a SIGSEGV while executing native code. This usually indicates a fatal error in the mono runtime or one of the native libraries used by your application.
=================================================================

Полная трассировка стека может быть найдена здесь

Это мой код рендеринга:

GL.EnableVertexAttribArray(0);

GL.BindBuffer(BufferTarget.ArrayBuffer, _vbo);
GL.VertexAttribPointer(0, _count, VertexAttribPointerType.Float, false, 0, 0);

GL.DrawArrays(PrimitiveType.Quads, 0, _count);

GL.DisableVertexAttribArray(0);

И вот как я генерирую буферы.

GL.GenBuffers(1, out _vbo);
GL.BindBuffer( BufferTarget.ElementArrayBuffer, _vbo );

Vector3[] vertices;
_count = vertices.Length;

GL.BufferData<Vector3>(BufferTarget.ArrayBuffer, new IntPtr(vertices.Length * Vector3.SizeInBytes), vertices, BufferUsageHint.StaticDraw);

PS: я не использую какие-либо цвета или текстуры для этого.

1 ответ

Решение

Изменен код рендеринга на этот

        GL.BindBuffer( BufferTarget.ArrayBuffer, _vbo );
        GL.VertexPointer (3, VertexPointerType.Float, Marshal.SizeOf(new Vector3()), IntPtr.Zero);
        GL.EnableClientState (ArrayCap.VertexArray);

        GL.DrawArrays(PrimitiveType.Quads, 0, _count);

        GL.DisableClientState (ArrayCap.VertexArray);

и это сработало. Я использовал BufferTarget.ArrayBuffer везде (ElementArrayBuffer для индексов).

Другие вопросы по тегам