Маскирование части объектов вне поля зрения в Unity
Я работаю над 2D-проектом Unity, где люди могут видеть объекты только в поле зрения. Я успешно создал четырехугольный оверлей, который маскирует любые участки вне поля зрения. В настоящее время происходит то, что черный квад накладывается на другую сетку, которая является формой поля зрения игрока. И спрайты, подобные этим препятствиям, в настоящее время отображаются поверх черного наложения. Проблема в том, что я хочу, чтобы части спрайтов не отображались, когда объект уже затемняет вид игрока перед ним, но в настоящее время это не так. Есть ли способ, которым я могу это сделать?
Пока у меня есть это:
И я надеюсь получить это:
Что я могу сделать, чтобы получить желаемый эффект? Любые идеи очень приветствуются. Если вам нужна информация, которую я не предоставил, пожалуйста, прокомментируйте, и я добавлю необходимую информацию. Заранее спасибо!