Описание тега top-down
Сверху вниз игры, также иногда называемые видом с высоты птичьего полета, видом на мир, видом на Бог, видом сверху или видом на вертолет, когда они используются, относятся к углу камеры, который показывает игрока и область вокруг них сверху.
0
ответов
Использование ServletContextListener с нисходящим JAX-WS WebService в Websphere
У меня есть нисходящий веб-сервис JAX-WS, созданный в RAD 8.5 для Websphere 8.5. Я хотел бы использовать ServletContextListener для инициализации настройки log4j для приложения веб-сервиса, развернутого в веб-сфере. Я создал слушатель, который реали…
07 сен '13 в 15:59
1
ответ
Определите методологии проектирования хранилища данных на следующей диаграмме
Может ли кто-нибудь помочь мне определить методологии проектирования сверху вниз, снизу вверх и гибридного хранилища данных, как упомянуто здесь в Википедии на следующей диаграмме? Мне интересно понять, как диаграмма отличается в зависимости от кажд…
05 фев '16 в 17:34
1
ответ
Как продлить фон в LibGdx для нисходящей игры?
Как правильно продлить фон в игре сверху вниз? Я использовал фреймворк LibGdx. Любая идея или учебное пособие для нисходящей игры. Мой фон в формате PNG и экран с разрешением 720x1280. У меня была проблема с расширением фона. Я хочу, чтобы камера сл…
16 мар '17 в 02:17
1
ответ
C++ столкновение игрока со стеной с SFML
Мы с другом разрабатываем головоломку сверху вниз. Мы уже реализовали класс игрока, который может ходить и сталкиваться со стенами, но проблема заключается в самом столкновении. Например: Когда игрок ударяется о стену справа, мы устанавливаем скорос…
13 июн '18 в 14:25
1
ответ
Может ли нисходящий синтаксический анализатор обнаружить неграмотность входной строки?
Я читал, что это возможно сделать, Это потребует возврата? Какой будет эскиз от восстановления от ошибок разбора.
25 апр '15 в 19:00
1
ответ
Сочетание лексера со многими парсерами
Я знаю типичную конфигурацию лексера и парсера, где лексер читает исходный код и генерирует токены, которые затем направляются парсеру, и парсер использует их в качестве терминальных символов в своих грамматических произведениях. В типичном парсере …
22 фев '11 в 20:51
1
ответ
Нисходящий или восходящий подход
Я понимаю разницу между двумя подходами веб-разработки. Но есть ли ситуации, когда конкретный подход выгоднее другого? И недостаток одного над другим? Я прочитал это в статье: если мы вносим изменения в WSDL, нам нужно изменить классы JAVA. Находясь…
26 июл '13 в 22:56
4
ответа
Разбор, какой метод выбрать?
Я работаю над компилятором (язык, близкий к C), и я должен реализовать его на C. Мой главный вопрос - как выбрать правильный метод синтаксического анализа, чтобы быть эффективным при кодировании моего компилятора. Вот моя текущая грамматика: http://…
17 апр '13 в 17:32
2
ответа
Существует ли простой рабочий процесс для создания схемы базы данных из классов с отображениями гибернации?
Я хотел бы определить мои объекты, а затем использовать Hibernate для создания моего ddl из этого. Но похоже, что единственный реальный рабочий процесс с Hibernate - это создание схемы базы данных, а затем ее обратный инжиниринг. Я хочу сделать что-…
09 сен '10 в 06:39
3
ответа
Динамическое программирование - сверху вниз и снизу вверх
Я узнал, что динамическое программирование (ДП) бывает двух видов: сверху вниз и снизу вверх. В нисходящем порядке вы используете рекурсию вместе с напоминанием. В восходящем направлении вы просто заполняете массив (таблицу). Кроме того, оба эти мет…
29 сен '13 в 22:46
1
ответ
С каким только начальным опытом программирования, как именно я мог бы начать создавать трехмерную игру сверху вниз с использованием unity3D?
Если возможно, предоставьте документацию, которая мне нужна для начала. Мне нужно разобраться с мелочами, потому что я изучил несколько языков и готов просто начать делать вещи. Кроме того, как именно можно интегрировать редакторы bbcode в веб-стран…
19 янв '16 в 21:53
2
ответа
Сверху вниз против снизу вверх - нормализация
Может ли кто-нибудь описать для меня различия между нормализацией сверху вниз и нормализацией снизу вверх в отношении баз данных, а именно реляционных баз данных.
24 апр '11 в 17:41
2
ответа
Наименьшее n-битное целое число c, которое имеет k 1-бит и является суммой двух n-битных целых чисел, для которых g, h битов установлены в 1(динамическое программирование)
Я пытаюсь решить следующую проблему: Найдите наименьшее n-битное целое число c, которое имеет k 1-бит и является суммой двух n-битных целых чисел, для которых g, h битов установлены в 1. g, h, k <= n Начнем с того, что n-битное целое здесь означает,…
25 сен '17 в 19:32
0
ответов
Как реализовать IOS, как функции смахивания сверху вниз в Android
Я очень новичок в программировании Android. Я хочу, чтобы провести как сверху, так и снизу. Я нашел точно такую же функциональность в IOS. Что происходит в IOS, так это то, что я получаю 3 разных представления на моей главной странице. Один имеет …
23 мар '14 в 07:20
1
ответ
Что-то не так с управлением вращением в 2d шутер сверху вниз в unity3d
Я пытаюсь заставить своего персонажа стоять перед мышью, вращая вокруг своей оси y. Он немного вращается, но не обращен к мышке. Положение камеры находится прямо над плеером, и в орфографическом виде я вижу много других примеров стреляющих сверху вн…
09 окт '15 в 22:44
1
ответ
Единство - Заставьте игрока указывать на мышь
Я делаю шутер сверху вниз, где игрок двигается вверх, вниз, влево и вправо с помощью WASD и постоянно указывает на мышь. Я хочу, чтобы движение не имело отношения к тому направлению, на которое указывает игрок, но сейчас это не так. Вот мой код: voi…
08 июл '18 в 07:16
2
ответа
Emacs Lisp: Предупреждение байт-компилятора для неопределенных функций в apply, mapcar
Когда вы выполняете вызов функции (myfunction ...) в emacs lisp, байтовый компилятор предупредит, если неизвестно, будет ли определена функция во время компиляции. Это очень помогает с нисходящим стилем программирования, так как тогда я могу с удово…
23 июл '13 в 14:58
1
ответ
Может ли функция использовать до объявления функции и определения функции в PHP?
Я никогда не видел такого сценария в PHP. Большинство примеров и руководств по PHP используют формат вызова функций после объявления, но здесь я попробовал это впервые. Я думаю, что PHP использует интерпретатор и читает код построчно. не должно ли о…
22 авг '16 в 08:55
1
ответ
Ликвидация левой рекурсии
Итак, у меня есть грамматика, которая не работает для анализатора сверху вниз из-за того, что он оставил рекурсию: L::= A a | B b A::= L b | a a B::= b B b | b a Поэтому, чтобы это исправить, я должен удалить левую рекурсию. Для этого я делаю неболь…
13 фев '14 в 05:21
1
ответ
Как называется этот стиль кодирования?
При разработке приложения я считаю, что проще всего начать с размышлений о том, как бы я хотел взаимодействовать со своими модельными функциями на своем сайте. Так, например, если я собирался разработать систему форума, я сначала начал бы определять…
05 апр '11 в 08:08