Box2d AS3 Вспышка, имитирующая ветер сверху вниз с трением

Я пытаюсь сделать игру сверху вниз, где вы бросаете диск с помощью Box2d. В мире нет гравитации, поэтому диск может быть брошен и просто подпрыгивает вокруг сцены с инерцией и линейным демпфированием, с которыми я его установил. Теперь, если я попытаюсь представить ветер с помощью ApplyForce на входной рамке, он будет постоянно толкать диск в этом направлении, пока не достигнет стены. То, что я собираюсь сделать - пока безуспешно - это придать сцене (земле) какую-то фикцию, чтобы мяч терял импульс, и в конечном итоге он отдыхал / застрекал. Код для ApplyForce выглядит следующим образом:

var xA = (Math.sin(windDir*(Math.PI/180)) * windSpeed * -1);
var yA = (Math.cos(windDir*(Math.PI/180)) * windSpeed );
var wind:V2 = new V2(xA, yA);
ball1.b2body.ApplyForce(wind, new V2(ball1.x, ball1.y));

Какие-нибудь мысли?

Благодарю.

1 ответ

Если у него будет трение, он либо не будет двигаться, либо будет двигаться снова, пока не столкнется со стеной, но будет медленнее... его простая физика. вы можете замедлить каждый объект, но не с applyforce, потому что box2d - это симулятор, и вы хотите делать нереальные вещи.

Другие вопросы по тегам