TMX (Tile Map XML) is the file format produced by the Tiled Map Editor.
0 ответов

Использование плиточных файлов.tmx в Visual Studio 2010

Я скачал Griddy2D, но не могу понять, как его использовать. Если возможно, пошаговое руководство о том, как взять.tmx и загрузить его в XNA, было бы идеальным.
09 фев '16 в 13:54
0 ответов

Как правильно удалить плитку в тайлекарте

Я использую assetmanager для загрузки tmx. Некоторые собираемые объекты, такие как монеты, должны быть удалены, когда герой касается их. Так что я уничтожаю вот так object.setCell(x, y, null); Но когда я перезапускаю игру уровня, эти коллекционные м…
27 фев '16 в 05:14
0 ответов

Почему проигрыватель не отображается с файлом TMX в AndEngine?

Я разрабатываю 2d платформерную игру с AndEngine GLES2-AnchorCenter... У меня есть 6 уровней, на которых у любого уровня есть файл Tmx (Tiled)... Я могу загрузить файл TMX, но Player не отображается на экране... Я хочу чтобы игрок был на первой плат…
22 ноя '15 в 06:09
1 ответ

Как загрузить файл.TMX в Cocos2d Android с помощью cocos2d-android.jar

Это мой первый вопрос, и я тщательно искал в SO, чтобы найти решение моей проблемы. Но я не понимаю. Я занимаюсь разработкой демонстрационной игры для Android с использованием cocos2d-android.jar (Cococs2d, а не Cocos2d-x). Ниже приведен мой код Jav…
10 авг '13 в 10:26
0 ответов

Ошибка при использовании tmx с pygame

Я пытаюсь следовать учебному пособию / лекции по использованию модуля pygame в Python, http://www.youtube.com/watch?v=mTmJfWdZzbo. У меня также есть все файлы, на которые есть ссылки в видео, здесь https://bitbucket.org/r1chardj0n3s/pygame-tutorial/…
04 мар '14 в 07:44
1 ответ

Как загрузить карту TMX из моего каталога документов?

Я загружаю карту TMX и набор Tileset со своего сервера и сохраняю их в каталоге документов приложений iOS: - (void)downloadMap:(void (^)(NSURL *filePath))callback; { NSURLSessionConfiguration *configuration = [NSURLSessionConfiguration defaultSessio…
09 мар '14 в 17:27
3 ответа

Существуют ли какие-либо инструменты редактирования командной строки TMX (многоязычная поддержка) для Linux?

Я создаю приложение с поддержкой мультиязычности в TMX. Я нашел несколько редакторов для Windows, но так как я занимаюсь разработкой на удаленном сервере, я ищу инструмент командной строки для linux для перевода строк и записи их в файл TMX. Кто-ниб…
15 май '09 в 08:03
1 ответ

XTiled в MonoGame - импортировать карты TMX в MonoGame

Я создал карту TMX в редакторе карт Tiled и использую XTiled для загрузки карты в MonoGame. В проекте xna карты загружаются безупречно, а в MonoGame - нет. Я создаю файл.tmx с проектом xna (в проекте содержимого), а затем создаю свой моногамный прое…
19 май '13 в 22:43
1 ответ

SneakyInput, ортогональные карты тайлов, обнаружение коллизий и cocos-2d

На самом деле я не мог найти много помощи по этому вопросу - я застрял, пытаясь понять, как реализовать виртуальный D-Pad на ортогональной карте тайлов, чтобы имитировать движение, как это видно в играх про покемонов / зельду GBA. У кого-нибудь есть…
1 ответ

Мне нужно объединить соответствующие языковые пары из двух отдельных файлов TMX, кто-нибудь может предложить наиболее простой подход?

Образец файла 1: <root> <tu creationdate="20130704T142811Z" changedate="20130704T142811Z" lastusagedate="20130704T142811Z"> <prop type="x-Context">0, 0</prop> <tuv xml:lang="es-ES"> <seg>Kit de aislamiento del ARN…
09 фев '14 в 15:09
1 ответ

Раздувание данных TMX с использованием Base64 и Zlib - C++

Я искал в Интернете способ преобразования данных TMX в какие-то полезные данные, но я не могу использовать Zlib для надувания данных, которые я получаю от функции декодирования Base64. Я не знаю, так ли это работает, но из того, что я осмотрел, я до…
16 июл '13 в 19:25
1 ответ

Используя язык по умолчанию в TMX

Я создал приложение, которое должно быть частично переведено на разные языки. В настоящее время у меня есть файл TMX, содержащий 2 языка (английский и голландский). Это было настроено так в файле начальной загрузки: protected function _initTranslati…
10 фев '14 в 09:44
1 ответ

Добавить ContactBitMask в слой объекта в карте TMX, созданной в плитке?

Я и мой друг начали создавать платформенную игру, используя sprite kit в Xcode. Мы создаем уровни, используя программу, которая состоит из основного слоя и слоя объектов. В настоящее время у нас возникают проблемы с добавлением контактной битовой ма…
24 мар '14 в 10:00
1 ответ

Ошибка синтаксического анализа файла TMX с Swift 2.1.1

Перед преобразованием моего проекта Xcode в Swift 2 у меня была следующая функция, которую я использовал для анализа файлов уровня TMX. Он предоставил переменную attributeDict для использования внутри функции. func parser(parser: NSXMLParser, didSta…
11 фев '16 в 08:14
1 ответ

Поменять тайлсет во время выполнения? TMX Cocos2d-iPhone

Я ныряю и пытаюсь выучить cocos2d. В настоящее время я пытаюсь поменять тайлсет на нажатие кнопки. Пример: игрок стоит на траве, вы нажимаете кнопку, и набор плиток меняется на текстуру снега. Я использовал мозаику для создания карты, и я надеялся, …
13 май '13 в 16:51
1 ответ

Java - LibGDX - Проблемы с процессом рендеринга мозаичной карты

Эта проблема Кажется, я не могу заставить Tiled карты правильно рендериться. Я использую LibGDX в качестве библиотеки для загрузки карты (Выпуск 1.6.0). Видео демонстрация Я создал видео, чтобы показать вам реальную проблему и упростить ее, пропуст…
18 июн '15 в 09:14
1 ответ

Исключение нарушения доступа к Tilemap TMX

Я пытаюсь загрузить простую плиточную карту TMX, которую я создал с помощью приложения Tiled, в Visual Studio. Но я получаю эту ошибку: ???????????? ???????? 'TaskHost.exe' (Win32): Loaded 'C:\Windows\System32\StorageProxy.dll'. Cannot find or open …
30 янв '15 в 15:51
1 ответ

Ошибка TMXLoader при использовании Android Studio с AndEngineTMXTileExtension

Я пытаюсь создать игру типа "защита башни". Я создал плиточную изометрическую карту в Tiled Map Editor и сохранил ее в папке активов в Android Studio. В настоящее время я использую andengine для загрузки карты в своей деятельности. Мой MainActivity.…
19 фев '17 в 03:47
1 ответ

Свойства MapObjects Libgdx/Tiled Object?

У меня есть файл TMX со слоем изображения плиток, а также слой объектов. Я импортировал все это в мой проект libGDX, но не могу передать координаты Rectangle каждого объекта в мой код. Пожалуйста, смотрите ниже мой класс Level и файл TMX для справки…
15 ноя '15 в 01:18
1 ответ

Как проанализировать и отобразить объект карты TMX в SDL с помощью tmxparser?/ Как создать платформенную игру с использованием плиточного редактора и SDL?

Я новичок в этой области, получая слишком много хлопот в простой платформенной игре для одного из модулей моего проекта, если вы, ребята, могли бы помочь или поделиться некоторым кодом. Это то, что я сделал до сих пор. Я мог бы проанализировать карт…
17 дек '15 в 10:29