Описание тега orthogonal

Ортогональная относится к линии, которая относится к другой линии под прямым углом.
1 ответ

OpenGL Ортогональный вид близких / дальних значений

Простой вопрос: меняет ли вручаемость значения ближнего и дальнего для ортогонального обзора? Например: левша, смотрящая вниз, z положительна (уходит дальше), а правша, смотрящая вниз, z имеет отрицательные значения. Означает ли это, что для левшей …
12 фев '13 в 16:04
1 ответ

Посмотреть производительность и ортогональность

Я пытаюсь улучшить производительность многих представлений для моей работы, и сейчас я делаю такие вещи, как удаление подзапросов, вызовы других функций в select (функции, которые делают выборки внутри него), и создание вещей с помощью Join. Я хотел…
21 ноя '13 в 13:00
1 ответ

Matlab, экономия QR-разложения, контроль точности?

E сть [Q,R] = qr(A,0) функция в Matlab, которая, согласно документации, возвращает "экономную" версию qr-декомпозиции A. norm(A-Q*R) возвращает ~1e-12 для моего набора данных. Также Q'*Q должен теоретически возвращать I. На практике есть маленькие н…
10 дек '14 в 15:36
1 ответ

Как генерировать сохраняющую среднее значение ортонормированную матрицу в MATLAB?

Я хочу сгенерировать случайную сохраняющую среднее значение ортонормированную матрицу A в MATLAB, такую ​​что: A * trans (A) = I, && A * 1 = 1 (1 - вектор, в котором все массивы равны 1) Буду признателен за любые предложения.
03 апр '14 в 00:12
1 ответ

Есть ли разница между FHT и FWHT?

У меня есть два вопроса: Мне нужно знать, есть ли разница между терминами Быстрое преобразование Адамара (FHT) и Быстрое преобразование Уолша-Адамара (FWHT)? Могу ли я использовать эти два термина взаимозаменяемо? Под нормализованным FHT мы подразум…
30 ноя '13 в 15:12
2 ответа

LibGDX - Ортогональная камера не остановится на краю карты

Я довольно новичок в libgdx и java, но учусь всему, что могу! Я работаю над ортогональной двумерной мозаичной игрой. По сути, мой персонаж ходит и камера следует за ним. Я пытаюсь настроить его таким образом, чтобы камера остановилась, когда персона…
25 янв '14 в 02:37
1 ответ

SneakyInput, ортогональные карты тайлов, обнаружение коллизий и cocos-2d

На самом деле я не мог найти много помощи по этому вопросу - я застрял, пытаясь понять, как реализовать виртуальный D-Pad на ортогональной карте тайлов, чтобы имитировать движение, как это видно в играх про покемонов / зельду GBA. У кого-нибудь есть…
0 ответов

Извлечение ортогонального (или полуортогонального) подмножества из большой матрицы, которая не является ортогональной

Я написал скрипт, который генерирует все возможные комбинации элементов (col) в матрице в диапазоне (min и max) интереса. Вот очень простой пример: mat <- expand.grid(seq(0,10,5),seq(0,10,5),seq(0,10,5)) Как определить полуортогональное или ортог…
11 ноя '16 в 15:46
7 ответов

Как создать случайную ортонормированную матрицу в Python NumPy

Есть ли метод, который я могу вызвать, чтобы создать случайную ортонормированную матрицу в Python? Возможно, используя NumPy? Или есть способ создать ортонормированную матрицу, используя несколько методов numpy? Благодарю.
17 июл '16 в 22:01
4 ответа

Учитывая один произвольный единичный вектор, каков наилучший метод для вычисления произвольного ортогонального единичного вектора?

По сути, тот же вопрос был задан здесь, но не в контексте программирования. Предлагаемое решение - взять {y, -x, 0 }. Это будет работать для всех векторов, которые имеют компонент x или y, но завершается ошибкой, если вектор равен + или - {0, 0, 1 }…
29 окт '13 в 04:05
3 ответа

Чем объясняется термин "ортогональный" более не-ботаническим способом?

Например: Кардинальность и необязательность являются ортогональными свойствами отношений. Вы можете указать, что отношение является необязательным, даже если вы указали верхнюю и / или нижнюю границы. Это означает, что не должно быть никаких объекто…
12 июн '10 в 13:28
1 ответ

Является ли glm::ortho() ошибочным?

Недавно я подумал, что было бы неплохо переключиться со старой (устаревшей) функциональности, предоставляемой OpenGL, такой как матричные операции и конвейер фиксированных функций. Я использую GLM как свою матричную библиотеку, чтобы немного упрости…
01 сен '12 в 18:30
1 ответ

Ортогональная проекция, рисование квадрата в OpenGL 2.0

У меня проблемы с правильным рисованием квадратов. Я использую перенасыщение на Windows 7 x64. Я вижу только черный квадрат (WALL в моем приложении) в правом верхнем углу. Я пытаюсь нарисовать лабиринт квадратами. мой исходный код без шейдеров: #def…
17 май '13 в 16:03
1 ответ

{Methcomp} - Деминг / ортогональная регрессия - хорошее соответствие + доверительные интервалы

Вопрос после этого поста. У меня есть следующие данные: х1, симптом болезни у1, еще один симптом заболевания Я подгонял данные x1/y1 с параметром Регрессия Деминга с vr (или sdr), установленным на 1. Другими словами, регрессия является регрессией To…
1 ответ

Как ортогонализировать неортогональную матрицу, используя HLSL?

Мне просто интересно, можно ли это сделать в шейдере ps. У меня есть неортогональная матрица, и я должен ортогонализировать ее и использовать результат обратной транспонирования. Я обратился за помощью к matlab, но нашел их инструкции немного сложны…
27 янв '13 в 12:58
0 ответов

Радиальная основа Fn против вейвлетов (не нейронных сетей) / Представление двумерной скалярной функции

Я заинтересован в параметризации поверхности без сетки. Одним из методов, используемых в области оптики, является использование радиальных базисных функций (например, гауссиан). С наивной точки зрения, разложение двумерного скалярного поля на гауссо…
1 ответ

R: трудности генерации ортогональных многочленов между 0 и 1

Я пытаюсь сделать регрессию на переменные с интервалом [0,1]. Я хотел бы включить ортогональные квадратичные и кубические компоненты. Многочлены, за которыми я следую, - это смещенные полиномы Лежандра(Википедия). Я озадачен поведением функции poly(…
21 июн '18 в 00:01
1 ответ

Переключаться между glOrtho и gluPerspective

Я работаю в небольшой программе OpenGL - GLUT (я совершенно нуб), и у меня много проблем с переключением между gluPerspective и glOrtho, нажимающим клавишу (например, 'p'). Я взял несколько скриншотов, чтобы проиллюстрировать проблему... используя g…
15 май '13 в 07:51
1 ответ

Разрешить перекрывающиеся ребра в графвизе

Фон Используйте graphviz для создания организационной диаграммы. проблема По умолчанию dot создает следующую диаграмму: Желаемый результат объединяет края так, чтобы они перекрывались, с угловыми соединениями: Исходный код Следующий исходный код соз…
18 янв '12 в 21:56
0 ответов

Соответствие Преследования с Гамматонами

Я стремлюсь к "чрезмерному" поиску соответствия с использованием гамма-тонов (Смит / Левицки), но кажется, что в основных библиотеках MP нам нужно использовать отдельные атомы, а не функции. (Я посмотрел на Scilearn Python, MPTK и wmpalg Matlab) Гам…
27 ноя '18 в 13:28