Tiled - это редактор игровых карт общего назначения на основе тайлов под лицензией GPL. Он поддерживает несколько форматов карт (XML, JSON) и несколько платформ.
2 ответа

Unity3D тайлсет лаги

Тонкие серые полосы появляются, когда я двигаю своего персонажа. Они были повсюду с "Разрешить MSAA", но без случайного появления. Для создания карт я использую Tiled и Tiled2Unity. Что я должен сделать, чтобы это исправить? Разрешить MSAA не Разреш…
09 ноя '17 в 19:42
1 ответ

Как объединить scen2d и OrthogonalTiledMapRenderer с помощью libgdx

То, что я делаю, показывает мозаичную карту на весь экран, и она отлично работает. Персонаж отлично двигается и камера тоже. Что я хочу это: Отображение некоторого текста или кнопки image над картой, как кнопка меню в левой части экрана. Я попытался…
24 мар '15 в 17:12
1 ответ

Объект мозаичной карты не отображается (ошибок нет)

Этот код прекрасно работает без ошибок, и карта загружается, но я создал класс объекта create, и он не создает объект или тело ant без ошибок. Я думаю, что он создает, но не показывает по некоторым причинам, не уверен, что public class Screens imple…
14 янв '18 в 09:40
1 ответ

Phaser.io - загрузка объектов из Tiled

Я новичок в phaser, и последние несколько дней я пытался сделать действительно простую игру в стиле платформера, где игрок должен перейти в определенные области, прежде чем сможет выйти из уровня. У меня есть основы, но теперь я не могу понять, как …
27 дек '15 в 04:21
1 ответ

Как загрузить карту TMX из моего каталога документов?

Я загружаю карту TMX и набор Tileset со своего сервера и сохраняю их в каталоге документов приложений iOS: - (void)downloadMap:(void (^)(NSURL *filePath))callback; { NSURLSessionConfiguration *configuration = [NSURLSessionConfiguration defaultSessio…
09 мар '14 в 17:27
0 ответов

Файл не найден при загрузке мозаичной карты (libgdx)

Я отчаянно ищу помощи. Искал уже везде, не могу найти ответ. Я пытаюсь загрузить Tmx Tiled карту с помощью libgdx. Я понятия не имею, что не так, это исключение: Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.SerializationException: …
01 авг '18 в 21:06
2 ответа

Как получить плиточную карту в Java

Я пытался выяснить, как поместить карту из мозаичного изображения в мой Java-проект, но мои находки говорят мне, чтобы я преобразовал мозаичную карту в.xml, и моя версия мозаичного варианта не имеет такого типа. У меня есть версия 0.17.1
15 дек '17 в 13:27
0 ответов

Карта листов, которую я сделал в Tiled, не загружается в браузер

Я сделал карту в Tiled, и у меня уже есть сгенерированный JSON. Всякий раз, когда я пытаюсь загрузить карту в Chrome, и она не загружается вообще. Когда я пошел, чтобы проверить веб-сайт, там были предупреждения вроде: В карте листов Json из Tiled н…
24 ноя '18 в 22:49
2 ответа

LibGDX - Ортогональная камера не остановится на краю карты

Я довольно новичок в libgdx и java, но учусь всему, что могу! Я работаю над ортогональной двумерной мозаичной игрой. По сути, мой персонаж ходит и камера следует за ним. Я пытаюсь настроить его таким образом, чтобы камера остановилась, когда персона…
25 янв '14 в 02:37
0 ответов

Прозрачные плитки в плитке, но не в игре

В редакторе плиточной карты внешние плитки отображаются прозрачными. Однако, когда я отображаю карту в игре, части плиток, которые должны быть прозрачными, выглядят черными. В плитке: https://gyazo.com/81ad813f35f9f0f2907b4c26f7ab4619 В Python: http…
27 янв '17 в 06:26
0 ответов

Получить черный экран при использовании libgdx

У меня проблема с libgx. Когда я запускаю программу, появляется черный экран с зелеными прямоугольниками. Я не знаю, почему карта и игрок не отображаются или не отображаются на экране. это мой код: public class GamePlay implements Screen { private M…
22 ноя '17 в 23:23
2 ответа

Редактор плиточной карты, зеленые линии на столкновениях

Я работаю над картой в Tiled Map Editor. Когда я запускаю игру, мой игрок стоит на границе столкновения, которую я сделал с объектом Rectangel. Это хорошо. Но я не хочу, чтобы зеленые линии были видны. https://gyazo.com/ddd9cc7d52c19a679699ee02fe2f7…
27 фев '16 в 09:43
1 ответ

Phaser - Как получить доступ к определенному элементу на слое

Здравствуйте, я недавно начал изучать Phaser, и я пришел к проблеме, которая мне нужна помощь в решении. Я создал 3-х слойную карту с Tiled. SkyLayer, GroundLayer, BrickLayer. Я добавил физику, которая позволяет игроку перемещаться по GroundLayer. Я…
18 фев '17 в 11:38
1 ответ

Использование нескольких слоев из игры Tiled into Phaser

Я создаю игру с движком Phaser, и в настоящее время я использую приложение Tiled для создания своей собственной карты тайлов. Кажется, что настоящая проблема заключается в наличии нескольких слоев при создании этой карты тайлов. У меня есть 6 разных…
28 мар '17 в 03:24
1 ответ

Перемещение плитки по плитке

Я сделал карту с Tiled. Каждая плитка этого измеряет 32x32 px как и мой главный герой спрайт. В моем классе Player.cppУ меня есть некоторые функции, которые вычисляют deltaY/X которые решат, собираетесь ли вы Left/Right/Up/Down а затем вы использует…
27 июл '17 в 13:26
1 ответ

Как остановить игрока от прохождения слоя?

Я работаю над игрой на основе тайлов. Однако из-за таких вещей, как мебель, моя карта имеет несколько слоев. Я (в настоящее время) создал квадрат, чтобы представлять моего игрока. Чтобы мой игрок не ходил по мебели, мне нужно сделать функцию, котора…
22 сен '14 в 07:20
1 ответ

LibGDX - TILEDmap - почему смещение слоя не отображается?

Рендеринг TiledMap легко выполняется в LibGDX, однако смещения слоев не отображаются вообще, а отображаются правильно в TILED (Tiled Map Editor). Отрендеренная карта отображается как все смещения в 0 (смещений нет вообще). Поддерживается ли эта функ…
05 апр '16 в 22:12
1 ответ

XMXtiledmap getLayer() возвращает null с файлом tmx в cocos2dx

Я использую плиточный редактор карт, чтобы получить tmx файл и загрузил это в мою игру, которая разработана с cocos2d-x C++ версия 3.15.1 Вот файл tmx: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <map version="1.0" tiledversion="1.0.2" orientati…
11 авг '17 в 13:30
1 ответ

Плиточная карта libgdx позволяет получить положение игрока на всей карте, чтобы сделать миникарту

На самом деле я рисую часть моей мозаичной карты, используя масштабирование камеры (с OrthogonalTiledMapRenderer на моей основной камере). Камера центрирована на позиции игрока (который всегда находится в центре экрана) в мире box2d. // Set camera p…
27 янв '15 в 17:26
2 ответа

Phaser - как выбрать слой мозаичной карты и установить его в качестве слоя столкновения

Я совершенно новичок в использовании Phaser и редактора карт Tiled, и в настоящее время я делаю платформерную игру, используя карту Tiled, которую я создал. Мне не удалось найти какую-либо информацию в документации по Tiled или Phaser, а также в рук…
09 ноя '15 в 09:06