Описание тега scene2d
Scene2d - это двухмерный граф сцены для создания приложений и пользовательских интерфейсов с использованием иерархии "актеров". Интегрирован в libGDX.
0
ответов
Libgdx FreeTypeFont Ярлык текста с помощью ортографической камеры
У меня есть сцена, на которой есть видовой экран с ортогональной камерой с размерами (высота, 10) (я вычисляю высоту, соответствующую ширине 10, в зависимости от экрана) Я пытаюсь сделать ярлык, но когда я запускаю игру, она показывает большие пиксе…
07 июл '17 в 18:18
1
ответ
Libgdx создает TextButton с фоном с помощью uiskin.json
Я хочу определить фон TextButton с помощью uiskin.json. Вот что я пробовал, но не получилось: com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.Skin$TintedDrawable: { img: { file: bg.png } }, com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.ui.TextButton$TextButtonStyle: { default…
10 май '15 в 09:22
1
ответ
В Scene2d, когда действие завершено, оно удаляется из актера, но не возвращается в пул
В Scene2d, когда действие завершено, оно удаляется из субъекта, но не возвращается в пул. Action.class /** Sets the actor this action will be used for. This is called automatically when an action is added to an actor. This is also * called with null…
30 июл '12 в 14:27
2
ответа
Таблица не работает должным образом
У меня есть этот код, строящий часть пользовательского интерфейса: // Trying to fix the layout by setting the defaults for the next row. layout.row().expand(false, false).fill(false).colspan(4); Label playerLabel = new Label(Settings.playerName + " …
12 янв '16 в 23:56
1
ответ
Как объединить scen2d и OrthogonalTiledMapRenderer с помощью libgdx
То, что я делаю, показывает мозаичную карту на весь экран, и она отлично работает. Персонаж отлично двигается и камера тоже. Что я хочу это: Отображение некоторого текста или кнопки image над картой, как кнопка меню в левой части экрана. Я попытался…
24 мар '15 в 17:12
1
ответ
Как поставить актеров друг на друга?
Как вы помещаете актеров Scene2d друг на друга? Я пытаюсь сделать фотогалерею. Я добавлю изображение актера в таблицу, затем по бокам есть кнопки для переключения изображений. Но добавление актеров в таблицу - это кошмар, вы не можете указать местоп…
10 мар '18 в 11:23
1
ответ
Сценарий Libgdx 2d UI локализация
Я новичок в Libgdx. Я пытаюсь сделать игровое меню, используя scene2d UI. Когда английская версия будет завершена, я собираюсь создать корейскую, японскую и китайскую версии. но... азиатские буквы не видны или выглядят странно.. Поэтому я проверил ш…
02 мар '18 в 16:13
1
ответ
Перемещение спрайтов в Scene2D
В настоящее время я пытаюсь создать простую игру с использованием Scene2D - я искал и пробовал несколько способов перемещать свой спрайт по экрану с помощью клавиш со стрелками, но мне не повезло. Как я могу заставить спрайт двигаться в соответствии…
17 фев '15 в 19:06
2
ответа
Использование scene2d.ui с libgdx: откуда берется скин?
Я читал об особенностях libgdx scene2d, включая элементы пользовательского интерфейса, но не могу заставить их работать. Кажется, все они используют объект скина, как его создать? Я прошел хороший урок, который создает простую игру libgdx, ловя капл…
30 авг '13 в 06:09
1
ответ
Этап не рисуется
Я вырываю волосы, пытаясь понять, почему это не работает. Я просто пытаюсь составить базовое меню параметров, и по какой-то причине сцена, похоже, не привлекает актеров. Я попытался вставить тот же код создания актера в другой проект с рабочей стади…
22 фев '15 в 06:48
1
ответ
stage.draw() не запускает actor.draw()
В scene2d метод stage.draw() должен запускать метод рисования всех актеров, но в моем случае он не запускает даже одного. Это мой код: Настроить: public IntroScreen(DirectedGame game) { super(game); batch = new SpriteBatch(); camera = new Orthograph…
17 апр '14 в 11:40
1
ответ
Приложение Android вылетает при загрузке uiskin.json
У меня проблемы с загрузкой uiskin.json файл в моем приложении Android. Это часть тестового кода, который я написал: private TextureAtlas buttonsAtlas; private Skin skin; private Skin buttonSkin; private Stage stage; private TextButton textButton; p…
10 сен '15 в 16:35
2
ответа
Изменить цвет шрифта TextButton при нажатии?
Я прочитал некоторые учебники и документацию по возможностям пользовательского интерфейса scene2d, но я не могу понять, как работают скины. Я просто хочу TextButton, который меняет цвет при нажатии. Мне удалось изменить фон TextButton, но я этого не…
06 авг '15 в 13:04
1
ответ
Каков наилучший способ создать список лидеров Game Center/Play Games с точки зрения пользовательского интерфейса в libGDX Scene2D?
Я пытаюсь создать пользовательский интерфейс для списка лидеров в моем проекте libGDX, используя Scene2D. Мой тест - что-то вроде Google Play Games/ списка лидеров Game Center. Вроде как наложение на существующий экран с возможностью обновления, исп…
01 дек '17 в 10:14
1
ответ
Libgdx: выдвижение актера за пределы сцены с помощью Action MoveTo()
Я использую действие Scene2D, чтобы добавить эффект движения слайда к актеру на моей сцене. Window w = new Window(mytitle, myskin); w.setPosition(stage.getWidth()/2 - w.getWidth()/2, 0); w.addAction(moveTo(stage.getWidth()+w.getWidth(), 0, 1)); stag…
30 май '14 в 13:19
1
ответ
Актер отвечает на другой InputListerner
Скажите, есть ли у меня Актер, который отвечает на InputListener Как остановить этого актера от ответа на другой InputListener, пока предыдущий не будет закончен У меня есть следующие классы: класс MyActor public class MyActor extends Image { public…
09 июл '16 в 09:21
1
ответ
Как перезапустить экран в LibGDX, используя методы Init()?
Я создал простую игру в LibGDX с несколькими экранами. Я хочу перезагрузить определенный экран после нажатия кнопки перезагрузки, но я не уверен, как это сделать. Я провел некоторое исследование по этому поводу, и все ответы приводят не к загрузке м…
23 мар '17 в 08:59
1
ответ
Libgdx Actor.setBounds() в виде шестиугольника (или другой непрямоугольной формы)
Я пытаюсь сделать связку гексагональной плитки интерактивной. Я считаю, что самый простой способ сделать это - создать их как актеров и сделать их осязаемыми, но я не могу понять, как установить границы так, чтобы они имели форму шестиугольника, а н…
31 мар '18 в 22:35
1
ответ
libgdx scene2d возвращает неправильную высоту метки
Я хочу расположить три текстовые метки в точной конкретной точке на экране (в данном случае сверху, чтобы проиллюстрировать проблему проще). Так что я: LabelStyle labelStyle = new LabelStyle(new BitmapFont(), new Color(1,1,1,1)); Label textFullSize …
18 дек '14 в 23:31
2
ответа
Положение актеров слоя libgdx scene2dUI
У меня проблема с настройкой положения кнопок на моем слое сцен. Я пытаюсь построить меню и заполнить его кнопками, но они, кажется, игнорируют такие команды, как setPosition() и т.п. Код выглядит так: Table layerMenuControls = buildMenuControlsLaye…
25 июл '15 в 10:56