Описание тега love2d
Love2D - это фреймворк для написания сценариев 2D-игр на Lua. Он имеет кроссплатформенную поддержку Windows, Linux, Mac OS X, Android и iOS.
1
ответ
Сбой Love2d при выходе, если после создания холста размер окна был изменен
Моя проблема в том, что, когда вы изменяете размер окна, выходите нажатием клавиши в консоли, love.exe вылетает. Это происходит только тогда, когда используется холст. Вот как воспроизвести аварию: Запустите файл.love Подождите, пока круг завершится…
16 авг '16 в 02:26
2
ответа
Как получить размер окна игроков, изменить положение в зависимости от размера?
Вот что я имею в виду. На маленьком окне: Космический корабль, так же как и у игрока, идеально расположен вблизи дна. Но если я выхожу в полноэкранный режим: Позиция игрока находится посередине. Как бы я сделал так, чтобы он всегда был рядом с дном?…
25 авг '16 в 21:01
0
ответов
Автозаполнение в Vim для Love2d
Кто -нибудь может мне помочь с автозаполнением love2d в vim? В настоящее время я использую deoplete для автозаполнения.
31 авг '18 в 14:59
1
ответ
lua попытка проиндексировать глобальный "StaticBody" (логическое значение)
Я попытался немного поэкспериментировать с объектами в lua, поэтому я попытался создать объект StaticBody, Collision и Hitbox, но он выдает ошибку, когда я запускаю main в строке, я создаю staticbody: "main.lua:4 попытки индексировать глобальный Sta…
05 авг '17 в 22:11
1
ответ
Компиляция Love 2D Xcode: неопределенные символы для архитектуры
Как я могу получить эти "символы", распознаваемые компилятором, когда я компилирую C++ в xcode. вот ошибки (у меня есть ощущение, что игнорирование фреймворков, а затем дает ошибки для отсутствующих фреймворков) ld: warning: ignoring file /Developer…
06 июл '12 в 06:00
1
ответ
В портированном коде есть проблемы, не могу понять, как это должно работать
Итак, я перенес этот бит кода из файла JavaScript в Lua. Это решение проблемы Bin Packing. По сути, это заданный целевой размер прямоугольника "init(x,y)", а затем ему дается таблица с блоками для заполнения указанного прямоугольника "fit(blocks)". …
28 май '15 в 00:43
1
ответ
Как раздать файл lua с C++
Я знаю, как работать с состояниями Lua, а что нет, но чего я не понимаю, так это как вы будете распространять финальную программу с отдельным файлом lua, потому что, скажем, у вас есть.exe и файл lua в одном каталоге, как бы я сделать так, чтобы это…
20 апр '16 в 18:26
1
ответ
Love2D делает самоисполняемым без распаковки
Я создаю простую игру, переделываю мою старую игру ZX-Spectrum "m2k" Love2D - простой движок, использующий LUA. Что мне нужно: Компилировать Love2D -> EXE-файлы, бинарный файл Linux, Android APK. Цель - пакет Win32, Linux64 bit и android apk БЕЗ воз…
21 май '17 в 18:22
1
ответ
Могу ли я связать свой код на C++ с lua и разработать его для какого-нибудь игрового движка lua?
Как следует из названия, я делал несколько мини-игр с ранних лет обучения в колледже, но они написаны на C++, я хочу перевести их на lua, но не очень разбираюсь в них, поэтому я обнаружил, как связывать коды, могу ли я связывать это для lua и разраб…
02 дек '15 в 14:04
1
ответ
LUA - LÖVE 2D - Спрайт умирает при попадании в ящик
- Ладно, в основном я настроил почти все, что хочу в игре. Все, что мне нужно сделать сейчас, это создать врагов. Я настроил нерест и движение, но когда игрок поражает врагов, ничего не происходит. Когда красный шар падает на блоки, я бы хотел, чтоб…
10 окт '14 в 15:27
1
ответ
Lua. Попытка индексировать глобальное "а" (нулевое значение)
local gfx = love.graphics return{ new = function( Image, Animation, Time) return{ current_frame = 1, current_anim = 1, image = Image, a = Animation, play = false, time = Time or 0,2, counter = 0, update = function(dt) if play then counter = counter…
10 июл '16 в 17:52
1
ответ
Lua Ошибка "Попытка вызова метода" (нулевое значение)
Я хотел сделать 2D-платформер (с Love2D-Framework) и иметь main.lua-файл для выбора случайных карт из папки состояний. Для начала я просто сказал, что main-main.lua должен открыть файл main.lua в / states / map1 /. Но каждый раз, когда я пытаюсь зап…
10 апр '15 в 01:26
1
ответ
Толкая космический корабль
У меня есть космический корабль с двумя движителями на его базе, один слева и один справа. Когда правое подруливающее устройство включено, оно должно толкать космический корабль по параболической кривой влево, когда он ускоряется. и реверс для левог…
22 фев '12 в 15:48
2
ответа
Как создать текстовое поле в love2d
Я пытался создать окно для ввода данных пользователем, как только пользователь щелкнет поле. Это то, что у меня есть, но нажатие на поле не приводит к добавлению ввода текста. Где проблема? function love.load () txt1 = "" columnx = { 50, 160, 260, 3…
23 ноя '16 в 04:46
0
ответов
Ошибка в вызове функции self?
Я написал этот код: Editor = { x = 10, y = 10, interpreter = nil, cursor = nil } -- Some code here function Editor:drawValues(w, h) for x = 0, w - 1 do for y = 0, h - 1 do local _x = self.x + x * CELL_SIZE local _y = self.y + y * CELL_SIZE love.grap…
21 мар '18 в 18:10
1
ответ
Вызов функций / переменных / таблиц из отдельного файла в Lua
В настоящее время я работаю над довольно подробным проектом в Lua, в частности, используя LOVE2D. Я сейчас пользуюсь require'file' для того, чтобы получить доступ к различным частям моего проекта, но это кажется очень плохой формой. Я столкнулся с п…
21 июн '16 в 23:17
2
ответа
Love2d Gridlocked Player Проблемы
Я новичок в Löve, так что извините за что-то не так, я уже могу сказать. Я видел учебник Gridlocked Player и хотел сделать что-то подобное, основываясь на чужой личности. Это невидимый лабиринт, который рисует плитки, когда вы касаетесь их. local po…
17 июл '17 в 11:59
1
ответ
AnAl - странное вращение
Я совершенно новичок в программировании. Я проверял, как писать сценарии для других подобных вещей... но я пытался использовать анимацию в моей "игре". Я использовал библиотеку "AnAl". Все работало хорошо. Но тогда, когда мне нравилось использовать …
08 мар '15 в 20:57
4
ответа
Отключение сглаживания в Löve2D
Я использую Löve2D для написания небольшой игры. Löve2D - игровой движок с открытым исходным кодом для Lua. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что какой-то фильтр сглаживания автоматически применяется к вашим спрайтам, когда вы ри…
13 авг '09 в 13:26
1
ответ
Передача имени массива в функцию, затем заполнение его
Я хотел бы вызвать функцию, которая принимает данные, а затем заполняет массив, который я называю, одним из параметров функции. Пример того, что я ищу: function readSaveFile(saveFileName, arrayName) if love.filesystem.exists(saveFileName) then array…
10 окт '14 в 18:23