Описание тега phaser-framework
Phaser - это JavaScript-фреймворк для разработки игр на настольных и мобильных платформах. Если устройство способно, оно использует WebGL для рендеринга, но в противном случае возвращается к Canvas.
1
ответ
Поместите графику поверх динамически добавленного спрайта в Phaser
Я добавляю спрайты динамически, используя синхронизированное событие. Я не могу найти способ перенести новую графику (залитый прямоугольник) поверх сгенерированных спрайтов. Спрайты всегда на высоте create() { var graphics = game.add.graphics(0, 0);…
11 май '14 в 18:53
3
ответа
Как я могу масштабировать размер спрайта в Phaser/PixiJS без изменения его положения?
Я делаю игру в Phaser, используя несколько больших изображений, которые я хочу уменьшить в реальной игре: create() { //Create the sprite group and scale it down to 30% this.pieces = this.add.group(undefined, "pieces", true); this.pieces.scale.x = 0.…
05 сен '14 в 12:30
1
ответ
Phaser: проблема с фоновым изображением
Итак, у меня есть эта проблема, я делаю эту игру "flapy bird" с Phaser, но когда я перемещаю фоновое изображение, другие изображения (например, птица, трубы и все остальное) не будут отображаться, и я не буду не знаю почему, есть идеи? вот мой код: …
28 фев '14 в 18:53
2
ответа
Phaser3 JavaScript не удалось загрузить изображение
Я пытаюсь загрузить ресурсы на javascript, используя движок phaser3, но на chrome consol он говорит: "не удалось загрузить изображение", вот мой взгляд на код HTML и Javascript, где я допустил ошибку: <!DOCTYPE html> <html lang="en" dir="lt…
30 июн '18 в 12:24
1
ответ
Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление для запуска одного файла javascript за другим отдельным файлом javascript?
У меня есть две игры, которые я сделал в Phaser JS. Мой план состоит в том, чтобы создать третий js-файл, единственная функция которого - создавать файлы. Я имею в виду инициализацию файла контроллера, который будет инициировать первую игру. После т…
27 мар '16 в 23:30
1
ответ
Цикл прокрутки спрайтов
Я новичок в WebGL и решил попробовать библиотеку Phaser.js. У меня проблемы с фоновой прокруткой (такие игры, как бегун и боковые скроллеры). Я видел, как это работает в PIXI.js, но я не могу найти / найти решение для Phaser. Код Pixi.js function in…
29 апр '14 в 09:05
1
ответ
Ждите клика, прежде чем начинать игру в фазере
Демонстрация JSFiddle здесь, но я также вставляю код ниже. Мой вопрос прост (хотя я не могу найти какого-либо примера в том, как это реализовать): прямо сейчас, если вы запустите игру в JSFiddle, вы увидите, что прямоугольник сразу же "падает" вниз.…
27 фев '14 в 13:21
0
ответов
Что такое группа столкновений и чем она отличается от обычной группы?
Согласно документации, "Группа - это контейнер для экранных объектов, включая Спрайты и Изображения". Я не смог найти определения для групп столкновений, но кажется, что они являются частью физического движка P2; каким-то образом они контролируют, с…
02 сен '17 в 03:15
1
ответ
Как создать кнопку Phaser в мгновенных играх Facebook для мобильного устройства
Я пытаюсь создать кнопку с помощью Phaser 2 CE на мобильном устройстве, но она не срабатывает, даже если она отлично работает на рабочем столе, код entiere будет в моем репозитории github, но на данный момент я могу просто отобразить изображение, по…
11 май '18 в 19:33
2
ответа
Phaserjs, спрайт перекрывается, не работает
Я новичок в Phaserjs, пытаюсь создать простую игру в стиле drag-drop. Я создал игру и добавил физику аркад (this.game.physics.arcade.enable(this.orange_outline);) В настоящее время перекрытие происходит, как только края сталкиваются. Я хочу определи…
14 сен '16 в 07:19
1
ответ
Phaser multitouch (на трекпаде ноутбука)
Меня смущает, как пропустить следующее условие, когда 1) удерживаешь, а затем 2) еще одно нажатие на экран, чтобы отпустить цель. Я думаю, что вторичный кран становится activePointer так что я совсем озадачен. var holding_down = game.input.activePoi…
15 апр '16 в 20:39
1
ответ
Следуйте за камерой в phaser.js
Итак, я только что выяснил, как загрузить мозаичную карту, которую я создал в мозаичной программе, и она работает, как и ожидалось, поэтому я пытаюсь добавить проигрыватель с базовой камерой слежения, используя некоторый код из примера, но у меня ни…
22 ноя '17 в 15:30
2
ответа
Масштабирование фазера меняет границы моей игры
Я создаю платформерную игру в Phaser. У меня есть игрок, который может двигаться влево или вправо, и так как игровая граница установлена, он останавливается, когда попадает в левую и правую части экрана. Основные настройки игры: var game = new Phase…
18 сен '16 в 15:48
1
ответ
Не работает расширение класса кнопки фазера
Мне нужно расширить класс кнопки Phaser, чтобы создать новый, но на сцене нет кнопок, но в консоли нет ошибок, это мой код для расширения класса. var GAME = GAME || {}; // game namespace GAME.UiButton = function(){ // game class for buttons Phaser.B…
10 апр '15 в 13:53
1
ответ
phaser.js, javascript, Uncaught TypeError: Невозможно прочитать свойство 'forEach' из неопределенного
Я новичок в Phaser.js и Javascript. Я делаю игру, и у меня есть ошибка, которую я не могу понять, как это исправить. Я думаю, что могу объяснить, почему это происходит: когда я отлаживаю физическую группу, SpritesPlatform показывает, что она не опре…
20 ноя '15 в 07:45
1
ответ
Phaser - Проверьте, была ли игра приостановлена
В настоящее время я создаю игру, используя Phaser и SignalR (Websockets). Похоже, что Phaser остановится, если я открою другую вкладку, и он не сможет обработать команды, которые я посылаю из SignalR. Есть ли способ проверить, не была ли игра приост…
21 июл '17 в 06:57
1
ответ
Фазер JS 3 LoadTexture не является функцией
Я хотел бы написать некоторые тетрис, как вывод, состоящий из блоков, которые могут быть в 2 состояниях. И мне нужно изменить спрайт блока, когда он станет активным. Для теста я просто добавил установку одного активного блока при нажатии кнопки слев…
27 янв '19 в 19:19
1
ответ
Как разрешить внешние зависимости Typescript с помощью mocha и node
У меня есть следующие файлы; MyClass.ts /// <reference path="node_modules/phaser/typescript/phaser.d.ts" /> export class MyClass { d: Phaser.Sprite; constructor() { this.d = new Phaser.Sprite(new Phaser.Game, 10, 10); } win() : boolean { retur…
17 янв '16 в 00:08
2
ответа
Перекрытие не работает с использованием JavaScript в Phaser
Я делаю игру, и в этой игре я хочу, чтобы, когда игрок перекрывал монету, монета исчезала, но это не по какой-то причине, и я не знаю почему. Я пробовал много способов, даже помещая монету в плитку, когда я делал карту, но даже тогда она все еще не …
02 июл '17 в 14:35
2
ответа
Не могу заставить Phaser работать
В течение последних нескольких дней я не мог заставить работать Phaser: просто пытался протестировать программу Hello World. Я точно следовал инструкциям на сайте Phaser, и он все еще не работает для меня. Я использую node.js. Вот index.html: <!D…
10 апр '14 в 21:57