LibGDX - TILEDmap - почему смещение слоя не отображается?
Рендеринг TiledMap легко выполняется в LibGDX, однако смещения слоев не отображаются вообще, а отображаются правильно в TILED (Tiled Map Editor). Отрендеренная карта отображается как все смещения в 0 (смещений нет вообще).
Поддерживается ли эта функция даже в рендере Libgdx TiledMap? Я просмотрел документацию, но не нашел информации по этому поводу.
Большое спасибо, С уважением,
1 ответ
Нашел это.
В TILED есть ДВА свойства смещения, которые очень легко спутать. Одним из них является "Смещение слоя", которое просто смещает слой в TILED (без эффекта при рендеринге в libgdx). Второе - "Смещение Dawing" и может быть достигнуто только через "Свойства Tileset". Это тот, который вы хотите.
Изменение смещения чертежа решит проблему и правильно отобразит смещение в LibGDX.