Редактор плиточной карты, зеленые линии на столкновениях

Я работаю над картой в Tiled Map Editor. Когда я запускаю игру, мой игрок стоит на границе столкновения, которую я сделал с объектом Rectangel. Это хорошо. Но я не хочу, чтобы зеленые линии были видны.

https://gyazo.com/ddd9cc7d52c19a679699ee02fe2f74b1

Когда я пытаюсь пометить отметку для Visible, это не работает

https://gyazo.com/f60c046779c5ebef34ac086d834a9a95

2 ответа

Решение

Вы, вероятно, не хотите использовать это свойство 'Visible' для скрытия ваших форм столкновения в любом случае, так как это будет очень раздражать при попытке их настроить.

Вместо этого вы должны изучить, как можно избежать рендеринга всех фигур столкновений, например, поместив их все на специальный слой, а затем вообще не рендерив этот слой. Как это сделать, зависит от того, какую библиотеку вы используете для загрузки / рендеринга мозаичной карты.

Будете ли вы конвертировать эту карту в Unity? Если это так, вы можете сделать все столкновения в одном и том же маркере в мозаичном, с одним и тем же цветом, тогда, в единстве, вам просто нужно отключить рендеринг маркера " colissions ", который вы создали в Tiled.

Если вам нужна помощь / вы не знаете, как конвертировать Tiled-карты в Unity, просто поищите Tiled 2 Unity.

Другие вопросы по тегам