Phaser - Как получить доступ к определенному элементу на слое
Здравствуйте, я недавно начал изучать Phaser, и я пришел к проблеме, которая мне нужна помощь в решении. Я создал 3-х слойную карту с Tiled. SkyLayer, GroundLayer, BrickLayer. Я добавил физику, которая позволяет игроку перемещаться по GroundLayer. Я также добавил физику, которая позволяет ему прыгать на BrickLayer. Я изо всех сил пытаюсь сделать движение, позволяющее игроку прыгнуть снизу, ударить кирпич головой, когда он ударит головой, движение кирпича поднимется на пиксель, а затем отступит на пиксель, как в Марио. У меня проблемы с поиском того, как определить, в какую часть кирпича я попал из BrickLayer, чтобы позже я смог применить анимацию к элементу кирпича.
1 ответ
Simple Layers сам содержит только плитки, которые не имеют никакой анимации.
Если вам нужно что-то для анимации, вам нужно использовать слой объекта и конвертировать его объекты в спрайты с помощью TileMap.createFromObjects
,