Unity3D тайлсет лаги
Тонкие серые полосы появляются, когда я двигаю своего персонажа. Они были повсюду с "Разрешить MSAA", но без случайного появления. Для создания карт я использую Tiled и Tiled2Unity. Что я должен сделать, чтобы это исправить? Разрешить MSAA не Разрешить MSAA
2 ответа
Связанный скриншот выглядит так, как будто вы работаете с пиксельной графикой. В этом случае я бы отключил сглаживание, так как это обычно эстетично, если использовать этот идеальный по пикселям художественный стиль.
Кроме этого, если вы хотите сохранить сглаживание, вы можете создать границу в 1 или 2 пикселя вокруг ваших спрайтов и позволить им перекрываться. Конечно, теперь у вас нет идеальной по пикселям графики, но если вы хотите, чтобы она была плавной, это, вероятно, лучший путь.
См. Следующее руководство по этому поводу: http://tiled2unity.readthedocs.io/en/latest/fixing-seams/