Threejs: текстура местности бывает невидимой / прозрачной

Three.js R62

У меня есть сцена из файла.obj с несколькими сетками. https://dl.dropboxusercontent.com/u/8913924/terrain/index.html

Я пытаюсь применить текстуру к объекту "terrain". Результат - невидимая / прозрачная текстура.

(если текстура применяется к любым другим объектам в сцене - все выглядит нормально)

проверьте демо выше.

Примечания: файл.mtl пуст;

Загрузите текстуру и примените ее ко всем объектам сцены:

/* prepare the texture */
var texture = THREE.ImageUtils.loadTexture( 'crate.gif' );
texture.needsUpdate = true;

Примените эту текстуру к ландшафту и всем другим объектам:

if ( ('string' == typeof o.type) && ( 'terrain' == o.type)){
 /*work with terrain*/          
 //object.children[i].material = object.children[i].material.clone();
 object.children[i] = new THREE.Mesh (object.children[i].geometry.clone(), object.children[i].material.clone());
 object.children[i].material.color.setHex(0xffffff);
 object.children[i].material.map = texture;
 object.children[i].material.ownMaterial = true;
 //console.log('terrain colored');
} else  {
      /*work with all other objects*/
  object.children[i].material = object.children[i].material.clone();
  object.children[i].material.ownMaterial = true;
  object.children[i].material.map = texture;                    
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам