Функция переопределения с игрой Sprite Kit

Я перевожу свою игру со Swift 1 и не могу понять, как исправить эту функцию. Я пытаюсь определить, не происходит ли прикосновений, что должно держать мяч неподвижным. это код, который у меня есть, и постоянно получаю сообщение об ошибке. Недопустимое повторное объявление touchesBegan. Я не уверен, как обойти это, я застрял на некоторое время и не могу заставить мяч перестать двигаться, когда нет никаких прикосновений. Пожалуйста, помогите, спасибо

    override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
    // do nothing if ad is showing
    if Ad.share().showing {
        return
    }

    let touch = touches.first! as UITouch
    let touchedLocation = touch.locationInNode(self)

    // change the speedXFirst of the ball if it starts
    if start {

        // start move
        let moveRight = touchedLocation.x > CGRectGetMidX(self.frame)
        let speedX = moveRight ? ballSpeedX : -ballSpeedX
        ball.speedXFirst = speedX

    }

    // start game if it stops
    else {
        startGame()
    }

}



    override func touchesBegan(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) { //error RIGHT HERE

    if start {

        // stop move
        ball.speedXFirst = 0
    }

1 ответ

Решение

Если ваш мяч должен быть остановлен, когда пользователь отсоединяет палец от экрана, вероятно, вы хотите использовать:

override func touchesEnded(touches: Set<UITouch>, withEvent event: UIEvent?) {
}

или это, если вам нужно знать, когда касания были прерваны:

    override func touchesCancelled(touches: Set<UITouch>?, withEvent event: UIEvent?) {
}
Другие вопросы по тегам