Анимированное замаскированное изображение в SpriteKit (SKCropNode)
Я использую Sprite Kit для создания своего первого приложения для iOS, и я спотыкаюсь о том, что кажется довольно простой проблемой.
Я пытаюсь оживить содержимое (fillNode
) SKCropNode (cropNode
). Приведенный ниже код прекрасно настраивает SKScene (я вижу иллюстрацию, замаскированную правильно, помещенную поверх фонового изображения в правильном месте)...
SKSpriteNode *logoBG = [[SKSpriteNode alloc] initWithImageNamed:logoBackground];
logoBG.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame), CGRectGetMidY(self.frame));
[self addChild:logoBG];
SKCropNode *cropNode = [[SKCropNode alloc] init];
cropNode.maskNode = [[SKSpriteNode alloc] initWithImageNamed:logoMask];
SKSpriteNode *fillNode = [[SKSpriteNode alloc] initWithImageNamed:logoImage];
[cropNode addChild:fillNode];
fillNode.position = CGPointMake(0,300);
cropNode.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame), CGRectGetMidY(self.frame));
self.logoContent = cropNode;
[self addChild:self.logoContent];
... но я не могу получить доступ к замаскированной иллюстрации, чтобы оживить ее положение (я хочу, чтобы она начиналась вне маски и скользила в положение):
CGRect screenBound = [[UIScreen mainScreen] bounds];
CGSize screenSize = screenBound.size;
SKAction *moveUp = [SKAction moveByX: 0 y: 100 duration: 5];
SKAction *moveSequence = [SKAction sequence:@[moveUp]];
[self.logoContent.target_illustration runAction: moveSequence completion:^{ // '.target_illustration' = the SKSpriteNode that I want to animate; cropNode.fillNode
SKScene *titleScreen = [[TitleScreen alloc] initWithSize:self.size];
SKTransition *fade = [SKTransition fadeWithDuration:(1)];
[self.view presentScene:titleScreen transition:fade];
}];
Я могу только оживить весь logoContent
а не его дочерние узлы.
Есть идеи, где я иду не так?
2 ответа
Просто для справки, если кто-то хочет знать, как замаскировать, вот простой фрагмент
- (void) cropNodes
{
// the parent node i will add to screen
SKSpriteNode *picFrame = [SKSpriteNode spriteNodeWithColor:[SKColor greenColor] size:CGSizeMake(100, 100)];
picFrame.position = CGPointMake(200, 200);
// the part I want to run action on
SKSpriteNode *pic = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"Spaceship"];
pic.name = @"PictureNode";
SKSpriteNode *mask = [SKSpriteNode spriteNodeWithColor:[SKColor blackColor] size:CGSizeMake(80, 50)];
SKCropNode *cropNode = [SKCropNode node];
[cropNode addChild:pic];
[cropNode setMaskNode:mask];
[picFrame addChild:cropNode];
[self addChild:picFrame];
// run action in this scope
//[pic runAction:[SKAction moveBy:CGVectorMake(30, 30) duration:10]];
// outside scope - pass its parent
[self moveTheThing:cropNode];
}
- (void) moveTheThing:(SKNode *) theParent
{
// the child i want to move
SKSpriteNode *moveThisThing = (SKSpriteNode *)[theParent childNodeWithName:@"PictureNode"];
[moveThisThing runAction:[SKAction moveBy:CGVectorMake(30, 30) duration:10]];
}
Понял!
[self.logoContent.target_illustration runAction: moveSequence completion:^{
должно быть
[self.logoContent.children[0] runAction: moveSequence completion:^{
Моя иллюстрация теперь движется в соответствии с указаниями:)