Как предотвратить попадание касаний в скрытый контент в SKCropNode?
Я довольно сильно использую SKCropNode
в моей игре как для стилистического использования, так и в одном случае, когда я построил свою собственную версию SpriteKit UIScrollView
, Я заметил, что когда я получаю событие касания или когда распознаватель жестов срабатывает в определенный момент, SKScene.nodeAtPoint(...)
все еще поражает узлы, которые скрыты в точке касания от узла обрезки.
Как я могу предотвратить SKScene.nodeAtPoint(...)
от попадания обрезанного контента и возврата следующего видимого узла под ним?
2 ответа
Ты не можешь Все основано на фрейме контента, а с обрезанными узлами оно огромно. Единственное, что вы можете сделать, это проверить точку касания, использовать nodeAtPoint, чтобы получить все узлы, а затем перечислить один за другим, проверяя, касается ли точка касания видимого пикселя, либо проверяя данные пикселя, либо имея выделение CGPath вашего спрайта и проверки, если вы внутри этого.
Мне удалось обойти это, но это не красиво и не работает в каждом сценарии.
Идея заключается в том, что при касании я перебираю все узлы в этой точке. Если какой-либо из этих узлов является (или является потомком) узлом SKCropNodes, я проверяю рамку маски на узле обрезки. Если касание находится вне маски, мы знаем, что узел не видим в этой точке, и мы можем предположить, что касание не поразило его.
Проблема этого метода в том, что я не делаю никакой оценки прозрачности в маске обрезки - я просто предполагаю, что это прямоугольник. Если маска имеет неправильную форму, я могу дать ложные срабатывания при прикосновении к узлу.
extension SKScene {
// Get the node at a given point, but ignore those that are hidden due to SKCropNodes.
func getVisibleNodeAtPoint(point: CGPoint) -> SKNode? {
var testedNodes = Set<SKNode>()
// Iterate over all the nodes hit by this click.
for touchedNode in self.nodesAtPoint(point) {
// If we've already checked this node, skip it. This happens because nodesAtPoint
// returns both leaf and ancestor nodes, and we test the ancestor nodes while
// testing leaf nodes.
if testedNodes.contains(touchedNode) {
continue
}
var stillVisible = true
// Walk the ancestry chain of the target node starting with the touched
// node itself.
var currentNode: SKNode = touchedNode
while true {
testedNodes.insert(currentNode)
if let currentCropNode = currentNode as? SKCropNode {
if let currentCropNodeMask = currentCropNode.maskNode {
let pointNormalizedToCurrentNode = self.convertPoint(point, toNode: currentCropNode)
let currentCropNodeMaskFrame = currentCropNodeMask.frame
// Check if the touch is inside the crop node's mask. If not, we
// know we've touched a hidden point.
if
pointNormalizedToCurrentNode.x < 0 || pointNormalizedToCurrentNode.x > currentCropNodeMaskFrame.size.width ||
pointNormalizedToCurrentNode.y < 0 || pointNormalizedToCurrentNode.y > currentCropNodeMaskFrame.size.height
{
stillVisible = false
break
}
}
}
// Move to next parent.
if let parent = currentNode.parent {
currentNode = parent
} else {
break
}
}
if !stillVisible {
continue
}
// We made it through the ancestry nodes. This node must be visible.
return touchedNode
}
// No visible nodes found at this point.
return nil
}
}