Описание тега skeffectnode

Объект SKEffectNode применяет фильтр Core Image к своему визуализированному выводу, позволяя вам включать сложные специальные эффекты в сцену. Доступно в iOS 7.0 и новее.
1 ответ

Настройка пользовательского фильтра CIColorCube в SKEffectNode

Я пытаюсь создать SKEffectNode, который сделает прозрачным любой зеленый пиксель на черном фоне. В целях тестирования, пока я разбираюсь с этим, я хочу убедиться, что следующий код не сделает ничего прозрачного в поддереве SKEffectNode. Следующий ко…
23 фев '14 в 23:16
1 ответ

SKEffectNode пройти через детей разбился (iOS10 Spritekit)

У меня есть SKEffectNode, который содержит узел, который будет динамически менять его дочерние элементы (очень часто удаляйте дочерние элементы и добавляйте их динамически). И я продолжаю получать этот журнал сбоев (только на iOS10), но не могу восп…
20 янв '17 в 06:59
0 ответов

SpriteKit - SKEffectnode Blendmode, Растеризация и Частота кадров

Я пытаюсь сделать простое освещение в игре с боковой прокруткой, используя SKEffectnode. Сначала я создаю полноэкранный спрайт-узел с серым цветом, устанавливаю его режим смешивания на добавление и добавляю его в качестве дочернего к узлу эффекта. З…
10 апр '14 в 20:52
1 ответ

SKEffectNode должен ли Rasterize ломаться в iOS 9.2?

Я помню, как с момента появления SpriteKit он никогда не поддерживал SKCropNode внутри другого SKCropNode, По этой причине я решил использовать SKEffectNode вместе с shouldRasterize свойство в дочернем узле, которое, кажется, работает нормально.... …
15 дек '15 в 15:00
4 ответа

SKEffectNode - Предел размера размытия CIFilter - Большой черный ящик

Я пытаюсь размыть несколько SKNode объекты. Я делаю это, имея родителя SKEffectNode с CIFilter установлен в @"CIGaussianBlur", Вот так: - (SKEffectNode *)createBlurNode { SKEffectNode *blurNode = [[SKEffectNode alloc] init]; blurNode.shouldRasterize…
07 апр '15 в 22:33
0 ответов

SpriteKit: определить порядок рисования для проверки удара

Я использую Spritekit и хочу пройти тест на удар, который работает интуитивно. Другими словами: я получил позицию x,y и хочу выяснить, какой самый верхний узел был поражен. (И под "самым верхним" я подразумеваю тот, который пользователь на самом дел…
21 апр '15 в 14:46
1 ответ

Как мне альфа-маскировать SKSpriteNode?

Я знаю, что есть SKCropNode, но он будет только полностью включать или исключать пиксели на основе альфа-порога maskNode, Я уже пробовал использовать SKEffectNode с CIBlendWithAlphaMask фильтр, но результат, который я получаю, невидим, и я также не …
19 сен '14 в 07:36
1 ответ

SKWarpGeometry на SKLabelNode как дочерний элемент SKEffectNode переворачивает метку вверх дном

Я пытаюсь деформировать SKLabelNode как дочерний элемент SKEffectNode (в документации сказано, что вы можете это сделать), но он переворачивает узел метки вверх ногами, прежде чем применить деформацию. Это может быть ошибкой, но прежде чем подать ее…
22 ноя '16 в 23:28
0 ответов

In Swift/SpriteKit Can you use a ShapeNode as mask in a CropNode

I've been trying to combine randomised SKShapeNode shapes with textures using a SKCropNode но это не похоже на работу. Я предполагаю что SKCropNodes only work with bitmap graphics such as PNG. //define sprite as crop node let cropSprite = SKCropNode…
0 ответов

SpriteKit: размытый фон SKNode

Как можно размыть фон одного прозрачного SKNode, оставив основной фон чистым? Я хочу что-то вроде этого: Фон является единственным корневым SKNode, и еще один SKNode добавлен как дочерний. Дочерний узел прозрачен и имеет эффект размытия. Я хочу испо…
07 мар '18 в 01:49
0 ответов

Сбой металла при добавлении SKSpriteNode в SKEffectNode

-[MTLDebugRenderCommandEncoder setScissorRect:]:2028: ошибочное утверждение `(rect.x(0) + rect.width(1080))(1080) должно быть <= 240' Я получаю этот сбой при добавлении простого SKSpriteNode в SKEffectNode с помощью следующего кода SKSpriteNode *war…
22 фев '17 в 05:29
1 ответ

Запрос графических возможностей для принятия решения о том, применять ли эффекты с интенсивным использованием графического процессора (через SpriteKit)

У меня есть игра, написанная с использованием SpriteKit, в которой используется SKEffectNode с эффектом размытия, чтобы размыть набор спрайтов, один из которых имеет довольно большую текстуру и которые вместе покрывают довольно большую область экран…
1 ответ

SKEffectNode, SpriteKit инвертируют цвет в Swift

Я хочу инвертировать цвет со стороны HelloLable который находится за пределами boxSprite. Я знаю, что это возможно с SKEffectNode, но я не знаю как. Было бы здорово, если бы кто-нибудь мог мне помочь. все поможет. class GameScene: SKScene { override…
19 май '15 в 13:45
2 ответа

Добавьте светящийся эффект в SKSpriteNode

У меня на темном экране движущееся черное изображение, чтобы было легче видеть, я хотел бы добавить к изображению белый свет. Это мой код для движущегося изображения: Ghost = SKSpriteNode(imageNamed: "Ghost1") Ghost.size = CGSize(width: 50, height: …
01 ноя '16 в 14:33
0 ответов

Проблема производительности SKEffectNode для CIFilter(имя: "CIGaussianBlur") с shouldRasterize = true

Я пытаюсь добавить свечение к персонажам или объектам в моей игре, которые наносят урон. Я хочу красного свечения для "плохих" вещей в игре, то есть спайков, охранников и т. Д. Я использую следующий код, но производительность действительно плохая, д…
29 май '16 в 15:28
1 ответ

Как правильно включить и выключить SKEffectNode для SKNode?

Я хочу показать узел эффекта, если узел выбран. Если нет, я хочу отключить / удалить этот эффект. (Я установил узел как выбранный в touchesBegan.) Я использую код ниже. Включение и выключение узла эффекта смешивает мой разум, потому что я добавляю о…
10 июл '14 в 21:15
3 ответа

SpriteKit - добавление размытия на всю сцену

Я пытаюсь размыть всю свою GameScene, когда нажата моя кнопка паузы. У меня есть метод blurSceen(), но он, кажется, не добавляет эффект к сцене. Есть ли способ, которым я могу сделать это, или я делаю что-то не так? Я просмотрел другие посты на эту …
04 авг '16 в 02:12
2 ответа

SKEffectNode для SKTexture?

SKEffectionNodes иметь переключатель switchRasterise, который запекает их в растровое изображение и не обновляет их до тех пор, пока не будут изменены базовые узлы, на которые воздействует эффект. Однако я не могу найти способ создать SKTexture из э…
19 окт '16 в 12:02
1 ответ

FPS проблемы с добавлением размытия с использованием SKEffectNode

Есть ли лучший способ создать эффект размытия? Похоже, то, как я сейчас это делаю, создает проблемы с FPS, особенно на старых телефонах. Кажется, что чем выше размытие, тем ниже FPS. Может ли blendMode быть причиной здесь? if effectsNode.parent == n…
27 окт '17 в 14:08
2 ответа

Как вырезать дыру в изображении или текстуре спрайта, чтобы показать, что за этим стоит, используя spriteKit в swift

Я хотел бы отобразить кучу перетаскиваемых изображений в spriteKit. Некоторые изображения потребуют, чтобы я динамически вырезал дыру в графике, чтобы я мог видеть, что находится за изображениями. И когда я перетаскиваю изображения, я смогу видеть д…
06 дек '16 в 21:07