Что означает "неравномерно масштабированная текстура" в SpriteKit?

На SKCropNode ссылка на класс, приведены примеры для указания маски.

Вот они:

Это означает, что узел обрезки может использовать простые маски, полученные из произведения искусства, но он также может использовать более сложные маски. Например, вот несколько способов указать маску:

  • Нетекстурированный спрайт, ограничивающий содержимое прямоугольной частью сцены.

  • Текстурированный спрайт - это точная пиксельная маска. Но учтите также преимущества неравномерно масштабируемой текстуры. Вы можете использовать неравномерно масштабированную текстуру, чтобы создать маску для изменяемого размера элемента пользовательского интерфейса (такого как панель состояния), а затем заполнить маскированную область динамическим содержимым.

  • Набор узлов может динамически генерировать сложную маску, которая изменяется каждый раз при рендеринге кадра.

Второй пример представляет неравномерно масштабированную текстуру: что это значит?

Это не помогает мне понять этот второй пример!

1 ответ

Решение

Неоднородно масштабируемая текстура - это текстура, которая применяется к спрайту с xScale знак равно yScale,

Другие вопросы по тегам