Описание тега simplex-noise

Simplex noise is a procedural texture primitive, a type of gradient noise used by visual effects artists to increase the appearance of realism in computer graphics.
2 ответа

Алгоритм генерации света для облаков на платформе iOS

Я хотел бы заполнить фон моего приложения анимированными облаками. Я провел небольшое исследование и наткнулся на алгоритм перлин-шума, который кажется подходящим. Однако даже в первом тесте было чрезвычайно дорого генерировать карту облака 512x512 …
05 июл '11 в 14:29
1 ответ

Симплексный шум отображается неправильно с BufferedImage

Я наконец-то получил работающую версию плитки Simplex, способную работать с плитками, после большой работы, но я не могу заставить ее правильно записывать и отображать при использовании BufferedImage. Всякий раз, когда я пытаюсь создать изображение,…
1 ответ

Симплексная шумовая ссылка на массив

РЕДАКТИРОВАТЬ: я настраивал ползунки на конструкторе шума Simplex. Я использовал более мягкие числа с плавающей запятой и видел уменьшенное количество баров. Возможное решение? { frequency: 0.001, amplitude: 0.010, persistence: 0.50, octaves: 10 } Я…
1 ответ

Метеоритный генератор с симплексным шумом

Я пытаюсь сделать метеор как это видео, но я могу получить только так: Это мой симплексный шум: public class PerlinNoise{ int B = 256; int[] m_perm = new int[B+B]; Texture2D m_permTex; public int octava; public float frequencia, amplitud; public Per…
11 ноя '14 в 02:43
1 ответ

OpenSimplex Значительно выше уровень детализации

Я новичок в мире поколения и алгоритмах, которые используются для них, поэтому я надеюсь, что кто-то может дать мне несколько полезных объяснений или код, или оба, или ссылки на некоторые ресурсы, которые я пропустил при поиске решения. Как я могу п…
1 ответ

2D платформерный процедурный генератор мира

В настоящее время я разрабатываю Java-платформер на основе 2D-плитки. Не зарабатывать деньги, просто для удовольствия. Недавно я нашел эту игру под названием Caveblazers. Это также 2D-платформер, и я думаю, что это также основано на плитке. Этот мир…
2 ответа

Любые Симплекс Шум Учебники или Ресурсы?

Я хочу создать трехмерный генератор шума, похожий на рельеф, и после некоторых исследований я пришел к выводу, что Simplex Noise - безусловно, лучший тип шума для этого. Я нахожу это название вводящим в заблуждение, хотя у меня много проблем с поиск…
1 ответ

SimplexNoise не выдает правильное изображение

В настоящее время я играю с шумами, такими как Perlin и SimplexNoise. Когда я интегрирую функцию Noise в мой код, я получаю что-то, похожее на статическое, что явно не должно быть. Мой вывод Вот мой текущий код. //Width and Height are Screenwidth an…
28 янв '19 в 20:13
1 ответ

Вывести значения неопределенности из текстуры шума?

Я пытаюсь реализовать Sketchy Drawings. Я нахожусь в той части процесса, которая требует использования текстуры шума для получения значений неопределенности, которые обеспечат смещение в карту границ. Вот изображение моей карты ребер для тора: И вот…
1 ответ

SimplexNoise Terrain в MonoGame

Я делаю случайно сгенерированную игру с плитками в MonoGame и пытаюсь использовать Simplex Noise для создания ландшафта. Проблема в том, что я никогда раньше не использовал Simplex Noise, так что, как вы можете догадаться, мой код не работает. Это т…
1 ответ

3D Симплекс Шум Внезапное Изменение Высоты

У меня проблема с генерацией 3D-шума. Я написал фреймворк, который использует DirectX11 для рендеринга всего. Я генерирую геосферу и изменяю значения высоты с помощью функции 3D Simplex Noise. Проблема в том, что когда я вижу результат, я вижу внеза…
2 ответа

Что быстрее для 3D? Перлин или Симплекс шум?

Хорошо, в Интернете можно найти множество сравнений между шумами Perlin и Simplex. Но я действительно не мог найти тот, где было бы простое сравнение времени обработки между этими двумя измерениями, и это то, что меня больше всего интересует. Я чита…
0 ответов

Почему обтекание координат не делает мою плитку симплексного шума бесшовной?

Я пытался создать фальшивую 3D текстуру, которая повторяется в шадертой ( см. Здесь, используйте wasd для перемещения, клавиши со стрелками для поворота) Но, как вы можете видеть, это не плитка. Я сам генерирую шум, и я выделил генерацию шума в этом…
1 ответ

Почему алгоритмы шума используют 256 значений перестановки?

Я видел много реализаций шума для таких вещей, как perlin а также simplex noise достигать procedural terrain generationи все они, кажется, используют 256 значений перестановки. Почему это? и каков будет эффект использования более 256?
1 ответ

Аналитические нормали к сфере, смещенной с помощью симплексного шума

Я хочу сделать планету сферой. Общая идея заключается в следующем: Создайте группу вершин единичной длины, которые составляют сферу. При визуализации сферы шейдер оценивает трехмерный симплексный шум в точке на единичной сфере. Результат используетс…
16 дек '14 в 23:12
1 ответ

Конвертировать 2D симплексный шум в 1D?

Хорошо, я работаю над небольшой игрой здесь на Java и использую генератор Simplex Noise, который я нашел в Интернете. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в следующем: я создаю мир моей игры примерно так: int width = 100; int height = 100;…
23 окт '15 в 17:37
2 ответа

Почему симплексный шум имеет * больше * артефактов, чем классический шум Перлина?

Я прочитал отличную статью Стефана Густавсона о симплексном шуме, в которой мне было обещано, что: Симплексный шум не имеет заметных направленных артефактов в отличие от "классического" шума Перлина. Я взволнованно реализовал это, чтобы узнать, что …
1 ответ

Как я мог нарисовать контурную сетку, как это?

Итак, я увидел блог о разборе файлов OBJ, но что действительно привлекло мое внимание, так это объект, который они анализировали (вопрос не в разборе файлов OBJ). Я знаю, что сетка была создана с использованием алгоритма трехмерного шума, возможно, …
24 июл '13 в 00:02
2 ответа

Симплексный шум просто дает случайные результаты

Я пытаюсь заставить мой симплексный шум (в основном, перлин-шум с более хорошей сложностью) работать и дать мне что-то хорошее, как это: Тем не менее, все, что я получаю, это то, что кажется случайным: Я использую симплексный код отсюда и использую …
07 май '12 в 19:36
3 ответа

Симплексный шумовой шейдер?

У меня есть пара вопросов о симплексном шуме. Я использую Simplex Noise для создания ландшафта в DirectX, но в настоящее время я делаю это, используя классы и тому подобное. Я, вероятно, буду использовать это и для текстур, так что нужно ли превраща…
26 мар '13 в 01:59