Описание тега noise-generator

Все, что связано с программными генераторами шума и методами генерации шума. Шум - это общий термин, обозначающий сигнал с (псевдо) случайными характеристиками. Генераторы шума используются, например, при моделировании телекоммуникационных или электронных систем, в компьютерных играх и в приложениях виртуальной реальности.
2 ответа

Encog AI Framework: обратное распространение с инжекцией гауссовского шума

Я работаю со стандартными многоуровневыми персептронами и алгоритмом обратного распространения в Encog уже две недели, как через рабочую среду, так и через код Java. Моя следующая работа потребует вставки шума в шаблоны ввода, как в этой статье: htt…
2 ответа

Гауссовская случайная функция

Используя normrnd, я хотел бы создать функцию нормального распределения со средними и сигма-значениями, выраженными как векторы размером 1x45, варьирующимися от 1:45, и построить этот смоделированный PDF-файл с идеальными значениями. Всякий раз, ког…
14 апр '14 в 17:34
2 ответа

Любые Симплекс Шум Учебники или Ресурсы?

Я хочу создать трехмерный генератор шума, похожий на рельеф, и после некоторых исследований я пришел к выводу, что Simplex Noise - безусловно, лучший тип шума для этого. Я нахожу это название вводящим в заблуждение, хотя у меня много проблем с поиск…
1 ответ

Matlab: гауссовская модель с переменным средним и стандартным отклонением

Я хотел бы добавить модель гауссовского шума с переменным стандартным отклонением (Sigma) и переменным средним (Mu) к моей выходной кривой, которая показана на рисунке ниже http://i.imgur.com/hABfsiC.jpg Следующая функция генерирует выходную кривую,…
08 апр '14 в 23:19
0 ответов

Определение белого шума и C++

Я хочу создать белый шум случайных чисел. Я думал, что белый шум является гауссовским распределением, и я использовал следующий код для генерации чисел: нормальное распределение где мю медиана и сигма ^2 дисперсия. Но я узнал, что это не так. Каково…
06 ноя '15 в 12:48
1 ответ

Как смоделировать розовый шум в R

Я знаю, что белый шум может быть достигнут путем обработки выходных rnorm() как временная серия. Любые предложения о том, как имитировать розовый шум?
02 янв '12 в 05:04
1 ответ

Noise++ Perlin Module все время возвращает 0

Я использую библиотеку Noise++ для генерации шума в моей программе, по крайней мере, такова цель. Я настроил его как один из тестов, чтобы протестировать его, однако независимо от того, какие параметры я ему предоставляю, я получаю только 0 обратно …
24 окт '13 в 23:25
1 ответ

Ошибка "неразрешенный внешний символ" в Visual Studio 2013

Я пытаюсь использовать библиотеку libnoise, которая является библиотекой C++ для генерации перлин-шума, в Visual Studio 2013. Учебное пособие 3 ссылается на вспомогательную утилиту noiseutils, которая состоит из.cpp и.h, которые я размещаю здесь: У …
02 июл '15 в 21:16
1 ответ

Генератор случайных чисел с белым шумом 3D с произвольным доступом

У меня практически нулевой опыт работы со случайными генераторами. Я использовал стандартные функции rand в C, и я использовал перлин-шум. Но теперь мне нужен куб с разрешением NxNxN (с N, может быть, 1e6 или больше), заполненный белым шумом (без пл…
23 июл '12 в 09:18
1 ответ

Как генерировать частоту шума изображения?

Я прочитал очень интересную и информативную статью о шуме изображения, расположенную здесь: http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/image-noise-2.htm Одним из ключевых моментов является частота шума, которая может быть высокой или низкой. Мне был…
24 фев '17 в 14:54
2 ответа

Хорошие шумовые ресурсы Perlin / реализация?

Есть ли какие-нибудь хорошие ресурсы, детализирующие генерацию шума Perlin? Я понимаю, что на большинстве языков есть библиотеки, генерирующие шум, но мне интересно создавать свои собственные для удовольствия / опыта. Я уже смотрел на это, что кажет…
23 май '10 в 01:34
1 ответ

Perlin Noise входные значения

Я... не знаю, в правильном ли я месте, но я не знаю, куда еще пойти. Есть игра под названием Миры, и в основном вы создаете свои собственные текстуры для своих блоков, своих собственных генераторов шума и правил генерации. Но одна вещь, о которой я …
13 мар '14 в 13:27
0 ответов

Шум Перлина: случайные градиенты из индекса ячейки

Я пытаюсь реализовать шум Perlin в механизме рендеринга, который имеет некоторые ограничения, и я не знаю, как генерировать градиенты для каждого угла данной ячейки. Основным ограничением является то, что у меня нет генератора случайных чисел, котор…
09 окт '18 в 21:52
2 ответа

Изображение темнеет

Я сделал программу на python для применения гауссовского шума к изображению следующим образом. Входное изображение: from PIL import Image from math import * import numpy list1 = [] list2 = [] im = Image.open("313.JPG") im.show() list1 = list(im.getd…
1 ответ

Концепция мирового поколения шума

Итак, я работаю над своей игрой, но я зашел в тупик с чем-то. Я не понимаю концепцию Шума в Мировом Поколении. Давным-давно я пытался создать свой собственный "генератор карт", кодируя изображение размером 500x500 и сообщая программе: "Если * пиксел…
08 окт '12 в 20:24
1 ответ

Реализация шума реализации имеет строго положительный диапазон

На этой странице и в документации по p5.js шум Перлина описан как имеющий выходной диапазон [0,1], но все другие реализации, которые я обнаружил, имеют небольшой диапазон, симметричный около 0, и кажется, что это это то, что теоретически должно такж…
1 ответ

Генератор гауссовского шума в матлабе

Мне нужно создать генератор обобщенного гауссовского шума в Matlab. GGN - случайный сигнал v следующего распространения: v ~ GN(mi, alfa, beta) : p(v; mi, alfa, beta) = (beta/(2*alfa*gamma(1/beta))) * exp(-(abs(v - mi)/alfa).^beta ) Где p - вероятно…
14 дек '09 в 19:56
1 ответ

Распределение шума Лапласа в JavaScript

Я хочу создать веб-демонстрацию дифференциальной конфиденциальности. Для этого мне нужна JavaScript-реализация распределения шума Лапласа. Я не смог найти основные распределения шума в JavaScript, такие как Gaussian. Это удивительно, потому что я хо…
17 сен '17 в 11:33
1 ответ

Генератор псевдослучайных чисел

Я разрабатываю генератор шума Perlin, который работает на основе целого числа и двух других целых чисел: x и y. К настоящему времени генератор псевдослучайных чисел выглядит так: private float noise(int x, int y) { int n = x + y * seed; return (1.0f…
12 мар '13 в 06:22
2 ответа

Генерация шума: "Room Noise"

В последние недели я разрабатывал генератор мира (для мода Minecraft). Тем не менее, я искал не просто шум Перлина, а что-то, основанное на шуме клетки. Я хочу создать своего рода подземную лабораторию, состоящую из нескольких комнат разных размеров…
07 май '18 в 19:12