SimplexNoise Terrain в MonoGame
Я делаю случайно сгенерированную игру с плитками в MonoGame и пытаюсь использовать Simplex Noise для создания ландшафта. Проблема в том, что я никогда раньше не использовал Simplex Noise, так что, как вы можете догадаться, мой код не работает. Это только создает плитки травы. Вот код, который я пробовал:
public void Generate() {
Tiles = new List<Tile>();
Seed = GenerateSeed();
for (int x = 0; x < Width; x++) {
for (int y = 0; y < Height; y++) {
float value = Noise.Generate((x / Width) * Seed, (y / Height) * Seed) / 10.0f;
if (value <= 0.1f) {
Tiles.Add(new Tile(Main.TileGrass, new Vector2((int)x * Tile.Size, (int)y * Tile.Size)));
}
else if (value > 0.1f && value <= 0.5f) {
Tiles.Add(new Tile(Main.TileSand, new Vector2((int)x * Tile.Size, (int)y * Tile.Size)));
}
else {
Tiles.Add(new Tile(Main.TileWater, new Vector2((int)x * Tile.Size, (int)y * Tile.Size)));
}
}
}
}
public int GenerateSeed() {
Random random = new Random();
int length = 8;
int result = 0;
for (int i = 0; i < length; i++) {
result += random.Next(0, 9);
}
return result;
}
Я использую эту реализацию для генерации шума.
1 ответ
Решение
Проверьте строку 133 в SimplexNoise, который вы используете:
// The result is scaled to return values in the interval [-1,1].
После того, как вы разделите его на 10, результат будет в диапазоне от -0,1 до +0,1. Вам нужен диапазон от 0 до 1, поэтому вместо деления на 10 вам необходимо:
- Добавьте 1 (диапазон будет от 0 до 2).
- Разделите на 2 (диапазон будет от 0 до 1).
float value = (Noise.Generate((x / Width) * Seed, (y / Height) * Seed) + 1) / 2.0f;
Или измените ваш if/else для работы с диапазонами от -1 до +1.
if (value <= -0.8f)
{
Tiles.Add(new Tile(Main.TileGrass, new Vector2((int)x * Tile.Size, (int)y * Tile.Size)));
}
else if (value <= 0)
{
Tiles.Add(new Tile(Main.TileSand, new Vector2((int)x * Tile.Size, (int)y * Tile.Size)));
}
else
{
Tiles.Add(new Tile(Main.TileWater, new Vector2((int)x * Tile.Size, (int)y * Tile.Size)));
}