Описание тега scnlight
0
ответов
Как применить SCNLookAtConstraint?
Я хочу убедиться, что прожектор всегда направлен на корневой узел сцены. Однако простое добавление SCNLookAtConstraint к легкому узлу, похоже, не работает. Я даже пытался включить блокировку карданного подвеса, но я все еще могу вращать узел после п…
17 мар '18 в 14:43
1
ответ
Подсветка iOS SceneKit не работает в симуляторе
Когда я запускаю свое приложение, содержащее SCNView, содержащее некоторые объекты и немного SCNLight (добавили подсветку и ambientlight), оно работает корректно на реальных устройствах iOS. Однако при попытке запустить в iOS Simulator освещение не …
23 ноя '17 в 15:38
2
ответа
Как изменить цвет темных пятен в SceneKit?
Как изменить цвет области, где свет не достигает? По умолчанию он черный, так как я могу сделать его белым, например? Я не могу найти его, если его дубликат, пожалуйста, дайте мне знать, как сформировать мой вопрос, чтобы найти правильный ответ! зар…
06 фев '17 в 20:35
1
ответ
SceneKit: добавление направленного света к узлу камеры не имеет никакого эффекта
Основываясь на рекомендациях в этом ответе, цель состоит в том, чтобы добавить окружающий свет к сцене вместе с направленным светом на камеру. Это работает в Редакторе сцены Xcode, с направленным светом, установленным на 70% белого и окружающим осве…
21 фев '18 в 21:10
1
ответ
Как использовать ScnNode в качестве ScnLight?
var sun = SCNNode(geometry: SCNSphere(radius:0.35)) sun.geometry?.firstMaterial?.diffuse.contents=#imageLiteral(resourceName: "Sun") sun.position=SCNVector3(0,0,-1) И я хочу использовать солнце SCNSphere в качестве источника света. let OmniLight = …
01 ноя '17 в 13:25
1
ответ
SceneKit: значение zFar или Far Clipping влияет на направленные источники света и их тени?
Хотелось бы помочь пониманию направленного света и теней в Scene Kit. Ссылка на класс на SCNLight говорит zFar представляет собой the maximum distance between the light and a visible surface for casting shadows. Далее предполагается, что это значени…
01 авг '16 в 21:20
2
ответа
Есть ли способ сделать движущиеся / меняющиеся тени на Scenekit (как восходящее солнце)?
Мой основной код в значительной степени описан в этом руководстве: https://code.tutsplus.com/tutorials/an-introduction-to-scenekit-fundamentals--cms-23847 Я хочу сделать поведение на рассвете. Нечто подобное lightNode начинается на той же высоте, чт…
10 мар '17 в 22:00
1
ответ
Можно ли нарисовать чистый SCNSphere с ярко-красным SCNSpotlight?
Последние несколько дней я немного борюсь со SceneKit. Я пытаюсь построить прозрачную / прозрачную SCNSphere с красным прожектором. Похоже, что мой красный прожектор также становится прозрачным, если я установил в SCNSphere прозрачный / прозрачный ц…
14 сен '16 в 13:50
0
ответов
SCNLight Crashes
В моем приложении iOS 12.1 используется динамическое освещение, где пользователь может создавать / удалять ограниченное количество SCNLights. UITableView управляется NSFetchedResultsController. Код приложения работал без ошибок, пока я не обновил оп…
30 ноя '18 в 17:10
0
ответов
Как предотвратить отбрасывание теней в SCNNode?
У меня есть точечный свет над узлом SCNNode (череп), я хочу, чтобы тени отбрасывались только в черепе. Как я могу предотвратить отбрасывание теней в узлах SCN под черепом?
07 ноя '18 в 15:12
1
ответ
SCNNode clone() добавляет больше света в сцену при клонировании узлов
Я пытаюсь добавить несколько 3D-объектов с тенями в моем коде ARKit. Я создаю такой узел func loadNodaA() { isObjectCoordinatesAtCentre = false let scaleFactor = 0.005 let dragonScene = SCNScene(named:"art.scnassets/Lowpoly_tree_sample.dae")! let qu…
21 июл '17 в 10:18
2
ответа
SceneKit Направленный свет, вызывающий мерцание
Я пытаюсь добавить направленный свет в Scenekit, чтобы отбрасывать тени, но это вызывает странные артефакты на объектах. Оранжевый блок ниже имеет материал с настройками по умолчанию и диффузным, установленным на оранжевый. Направленный свет указыва…
06 сен '16 в 10:26
0
ответов
SceneKit: почему добавление точечного света чернит пол?
Снимок экрана № 1 показывает простую сцену SceneKit только с рассеянным освещением (добавлено явно, а не по умолчанию). Снимок экрана № 2 показывает, что происходит после добавления прожектора. Весь пол становится черным. Этот прожектор имеет свойст…
27 июл '16 в 23:38
2
ответа
autoenablesDefaultLighting слишком яркая в iOS 12, а SCNView.pointOfView не работает
Я использую SceneKit's autoenablesDefaultLighting а также allowsCameraControl функции моего sceneView для предоставления света объектной трехмерной модели в приложении и вращения вокруг этого объекта в Objective-C. После обновления до iOS12 интенсив…
27 сен '18 в 18:03
0
ответов
Сохранить SceneKit редактирует ошибки
Мне нужна помощь, чтобы понять, почему мое приложение iOS 12.1 не сохраняет изменения времени выполнения в цвета SCNMaterial и SCNLights, добавленные пользователем. Приложение правильно отображает все активы, созданные в Blender 2.79b. Активы были с…
25 янв '19 в 23:02
0
ответов
ARKit / SceneKit: тень обрезается по краям вида
Я пытаюсь добавить тени в ARKit, используя направленный свет и плоскости, на которые можно отбрасывать тени. Однако при перемещении камеры части тени (а не плоскость) обрезаются. Я использую направленный свет с режимом тени, установленным на deffere…
21 сен '17 в 00:11
1
ответ
Заставьте SceneKit светить только отбрасывать тени без освещения сцены
Я использую физическое освещение для освещения своей сцены в ARKit, однако я также хочу добавить тени, чтобы сделать ее более реалистичной. Я попытался добавить направленный свет и установить интенсивность как можно ниже, но я все еще не могу достич…
10 июл '18 в 16:44
0
ответов
Как мне зажечь модель, в зависимости от углов лица?
Я играю с SceneKit редактор сцены. Я наткнулся на блокпост при создании освещения для моей сцены. Я создал низкополигональную модель примерно так: Тем не менее, снизу, детали из низкополигональной модели исчезли: Поэтому я подумал о добавлении рассе…
03 июн '19 в 14:08
2
ответа
как создать дискообразный источник света в SceneKit с помощью Swift
Я хочу создать источник света, который будет напоминать то, как Солнце освещает Землю, используя SceneKit. Это для проекта любительского курса астрономии. Поскольку Солнце больше Земли, всенаправленный свет SCNLight не подходит, поскольку свет от не…
15 июн '20 в 22:45