Описание тега scnaudioplayer

SCNAudioPlayer является частью SceneKit Framework. Объект SCNAudioPlayer управляет воспроизведением позиционного аудиоисточника в сцене SceneKit.
0 ответов

iOS ARKit 2 - маркер с фоновой музыкой и 2d эффектом

Я разрабатываю приложение для iOS с ARKit, которое обнаруживает N изображений (только одно за раз) и, обнаруживая одно изображение, отображает 3D-модель, воспроизводит звук и отображает 2D-эффект на экране (например, дождь на экране), Мне удалось об…
09 янв '19 в 16:07
1 ответ

Изменение реверберации среды SceneKit в Swift?

Я пытаюсь получить 3D аудио эффекты с помощью SceneKit в Swift. Мой scene.rootNode - это геометрия блока с размером 100x100x100. Внутри scene.rootNode у меня есть boxNode размером 50x5050. Затем внутри boxNode у меня есть audioNode, генерирующий зву…
05 авг '19 в 03:03
2 ответа

3D позиционное аудио - перемещайте SCNAudioPlayer вдоль осей Y и Z

Используя SceneKit, я могу перемещать audioNode слева направо по оси x, но у меня возникают проблемы при перемещении по оси y и z. На мне наушники, поэтому я слышу бинауральные (3d-аудио) эффекты. Также я запускаю это на MacOS. Мой код тестирования …
03 авг '19 в 07:14
1 ответ

Как я могу приостановить воспроизведение SCNAudioPlayer в ARKit?

Я пытаюсь реализовать кнопку воспроизведения/паузы для позиционного звука, прикрепленного к узлу в сцене ARKit. Я хочу, чтобы пользователь мог приостановить звук, а затем возобновить его с точки паузы позже. Так removeAudioPlayer()это нехорошо, так …
10 дек '20 в 17:57