Как правильно выбрать радиус для SCNSphere?

Я работаю над средством просмотра изображений 360 и для этого использую SCNSphere. Вопрос в том, какой радиус использовать при создании сферы?

До сих пор я заметил, что установка радиуса где-то между 10 и 100 прекрасно работает на моем изображении. Однако, если предположить, что изображение окружает сферу, разве радиус не должен быть 2*Pi / image.width (где C = 2*Pi*R)?? Каким-то образом это не работает вообще на изображении, которое я использую, которое имеет размер 1600 x 800.

Вот мой код:

let material = SCNMaterial()
material.diffuse.contents = image360
let sphere = SCNSphere(radius: 10)
sphere.segmentCount = 300
sphere.firstMaterial = material
let node = SCNNode()
node.geometry = sphere

Чтобы прояснить вопрос: как правильно выбрать радиус для SCNSphere с изображением (скажем, размером 1600x800) в качестве материала?

Спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам