Описание тега scnsphere

0 ответов

Как правильно выбрать радиус для SCNSphere?

Я работаю над средством просмотра изображений 360 и для этого использую SCNSphere. Вопрос в том, какой радиус использовать при создании сферы? До сих пор я заметил, что установка радиуса где-то между 10 и 100 прекрасно работает на моем изображении. …
09 дек '18 в 03:17
1 ответ

SceneKit: Сделать дочернюю сферу видимой внутри полупрозрачной родительской сферы?

В SceneKit, скажем, вы хотите встроить узел Child в полупрозрачный узел Parent, так что Parent действует как "клетка", которую вы можете видеть сквозь и просматривать Child. Конкретно, скажем, что Parent является SCNSphere с радиусом 2. Child являет…
17 авг '16 в 00:46
0 ответов

Оси вращаются с помощью SCNNode

Если я вращаю сферу вокруг оси x на 90 градусов, оси вращаются вместе с ней. Таким образом, ось Y, которая является вертикальной первой, теперь имеет позицию оси Z в начале. Я хочу, чтобы мои оси были зафиксированы, чтобы при вращении вокруг оси x (…
18 авг '17 в 21:58
2 ответа

SceneKit - примененный CIFilter на SCNNode скрывает SCNTorus

У меня есть следующая настройка узла на моей сцене: Контейнерный узел с дочерними узлами: земля, тор и луна. Я применил к свойству фильтра земного узла следующий пользовательский HighlightFilter с фильтром CIBloom и CISourceOverCompositing для эффек…
03 ноя '18 в 17:45
1 ответ

Как не вращать обернутый текст в SCNSphere при повороте сцены / камеры пользователем

let dotGeometry = SCNSphere(radius: 0.0005) let dotNode = SCNNode(geometry: dotGeometry) dotNode.position = dotPosition if let image = imageWithText(text: "\(index)", fontSize:20, imageSize: CGSize(width:100,height:100), backgroundColor: .cyan) { do…
19 окт '18 в 02:21
1 ответ

SCNScene / SCNSphere видимая область

У меня есть SCNScene, который содержит SCNSphere, инкапсулирующий SCNCamera (камера находится внутри @ центра SCNSphere, отображая ее внутреннюю стену на экране). Есть ли способ запроса или способ вывести / вычислить видимую область этой сферы? Мне …
29 авг '16 в 18:36
0 ответов

SceneKit: пользовательская сцена - половина сферы, но с черной точкой внизу, как уточнить эту точку?

Половина сферы с использованием Кода "geometrySourceWithData", например: NSData *indicesData = [NSData dataWithBytes:indices length:sizeof(indices)*indexCount]; SCNGeometryElement *indicesElement = [SCNGeometryElement geometryElementWithData:indices…
13 янв '17 в 11:00
2 ответа

Доступ к свойствам SCNSphere

Я пытаюсь получить доступ / изменить свойства SCNSphere что у меня есть в SCNScene, У меня есть сцена, предварительно настроенная как файл с именем "spaceScene.scn". Я загружаю сцену как таковую self.sceneView.scene = [SCNScene sceneNamed:@"spaceSce…
02 ноя '16 в 18:25
1 ответ

Можно ли нарисовать чистый SCNSphere с ярко-красным SCNSpotlight?

Последние несколько дней я немного борюсь со SceneKit. Я пытаюсь построить прозрачную / прозрачную SCNSphere с красным прожектором. Похоже, что мой красный прожектор также становится прозрачным, если я установил в SCNSphere прозрачный / прозрачный ц…
14 сен '16 в 13:50
1 ответ

SCNGeometry с полигоном в качестве примитиваТипа

Пытаясь выяснить, как я создаю SCNGeometry с полигоном как primitiveType, моя цель состоит в том, чтобы добавить узел в форме многоугольника как дочерний элемент сферы и сделать его похожим на MKPolygon для набора карт, как в этом примере. Мой текущ…
05 июл '17 в 09:25
1 ответ

Получение местоположения касания в SCNSphere - Swift (SceneKit) / iOS

Я хочу создать пример приложения, которое позволит пользователю получать информацию о континентах на земном шаре, когда они нажимают на них. Чтобы сделать это, мне нужно выяснить место, где пользователь нажимает на объект SCNSphere в сцене (SceneKit…
0 ответов

Найти локальную координату на сфере с помощью значения longituda и широты в arkit

Я пытаюсь найти положение в моей сфере из значений долготы и широты реального мира. У меня есть сфера с картой мира. После касания с помощью hitTest я могу обнаружить координаты текстуры и преобразовать данные в реальную широту и долготу, чтобы найт…
29 мар '18 в 16:52
0 ответов

Как выделить радиус сферы в SCNSphere?

Я хочу выделить радиус сферы в SceneKit. Радиус должен иметь возможность вращаться на заданный угол. Понятия не имею, как это сделать. Я пытаюсь представить сферу Блоха (сфера с фиксированными полюсами, которая может вращать радиус под углом, чтобы …
08 дек '19 в 06:25
0 ответов

Искажение / искажение видео при добавлении 360-градусного видео в SCNSphere

Я создаю простой видеопроигрыватель 360 с использованием SpriteKit, SceneKit и CoreMotion. На видео я вижу искажение / деформацию. Смотрите: изображение деформации видео в Scenekit Размер видео 3840 x 1920. Я знаю, что видео хорошее, потому что, ког…
10 окт '19 в 22:00
0 ответов

Как переместить SCNNode из точки A в точку B на SCNSphere

Я пытаюсь переместить свой SCNNode из одной позиции (A) в другую (B). Оглядываясь вокруг, все предлагают добавить этот узел к helperNode (который представляет собой узел, расположенный в центре моей сферы), а затем повернуть его, чтобы смоделировать…
21 апр '20 в 17:30
0 ответов

Ограничение узлов внутри сферы в SceneKit [закрыто]

Можно ли создавать маленькие сферы внутри внешней сферы в macOS SceneKit и ограничивать их внутри этой внешней сферы? Я могу инициализировать меньшие сферы либо в IB, либо программно. Как только я устанавливаю маску столкновения, маленькие сферы ока…
14 дек '21 в 01:24
0 ответов

Scenekit - вычислить радиус проецируемой сферы в пикселях экрана для позиционирования метки всегда ниже узла

Как рассчитать радиус проецируемой сферы в пикселях экрана, чтобы разместить метку под моим SCNNode? В настоящее время я размещаю метку в центре узла. Моя SCNCamera имеет usesOrthographicProjection = false, потому что пользователь может перемещать к…