Описание тега rasterizing
Растеризация (или растеризация) - это задача взять изображение, описанное в формате векторной графики (формы), и преобразовать его в растровое изображение (пиксели или точки) для вывода на видеодисплей или принтер или для хранения в формате файла растрового изображения..
1
ответ
R: Моделирование распространения видов. Растровые и / или пространственные данные зеркальные
Я пытаюсь создать фрейм данных Пространственная точка из файла.csv. Это работает (в общем), но вывод зеркальный, поэтому растровая карта, которую я создаю, "перевернута". Я использовал этот подход здесь ( Создание RasterLayer), чтобы создать растр. …
04 ноя '13 в 12:22
2
ответа
Мой барицентрический растровый треугольник рисует каждый третий пиксель
Это также рисует многократные треугольники, они все смещены и в неправильном масштабе. Я пытаюсь создать собственную реализацию растрового треугольника, которая находится по адресу: https://www.scratchapixel.com/lessons/3d-basic-rendering/rasterizat…
24 июл '18 в 17:37
2
ответа
Преобразование вектора в растр на лету в ColdFusion или Javascript
Я хотел бы знать, возможно ли преобразовать векторную графику.eps,.ai и / или.pdf во что-то, что я могу отобразить на веб-странице, например.png? Я пытался использовать... <cfimage action="convert" overwrite="no" destination='image.png' source='i…
08 июл '15 в 15:12
0
ответов
Растеризация и мозаика большого (~15GB) CSV параллельно
Я пытаюсь растеризовать большой CSV-файл, который содержит координаты X и Y растровых пикселей и идентификатор, представляющий разных людей, которые прошли через пиксель. Я хочу, чтобы в этой операции было 2 растра: во-первых, каждый пиксель растра …
03 авг '18 в 08:58
1
ответ
Как мне преобразовать изображение спрайта в JSON для мода Starbound?
В игре, в которую я играю под названием Starbound, я пытаюсь создать модовый предмет. В игре код товара основан на строках JSON. В примере строки в созданном мной элементе используется следующий JSON для различения нарисованного элемента в игре: [{ …
04 июл '15 в 02:48
0
ответов
Как бы я использовал растеризацию для создания текстур в примитивную текстурную карту - DirectX 11
Я написал вычислительный шейдер, который предназначен для использования UV-координат трех вершин, составляющих примитив, а также координаты texel (dispatchThreadID.xy) для достижения растеризации. Я пытаюсь вернуть текстуру, которая для каждого текс…
31 авг '17 в 14:37
0
ответов
Как устроен растеризатор на GPU?
При разработке ray-tracer на основе структуры ускорения дерева kd я столкнулся с проблемой. Иногда во время теста пересечения луч / треугольник (с использованием алгоритма Мёллера – Трумбора) для двух соседних треугольников луч пропускает оба из них…
15 мар '18 в 09:31
0
ответов
Как растеризовать "большие" PDF-файлы без потери тонких линий?
Я пытаюсь (в сценарии на сервере Linux) сжать и растеризовать несколько тысяч файлов PDF, которые приходят из различных программ CAD/CAM и представляют "большие" чертежи (например, 800x600 мм или тому подобное) с множеством тонких линий (как в, похо…
08 июл '14 в 14:25
1
ответ
Растрирование полигонов в Python
Как растеризовать многоугольник в питоне? например у меня есть этот многоугольник: [(20, 13), (21, 12), (20, 12), (19, 12), (21, 13)] Это граница, и мне нужно найти все точки (плитки) внутри нее. Как я могу сделать это с Python без каких-либо внешни…
24 янв '14 в 19:37
0
ответов
Алгоритм DDA и алгоритм Брезенхэма
Я изучал алгоритмы DDA и Bresenham для рисования линий, и мне интересно одно. В обоих алгоритмах мы рассматриваем пиксельную сетку как размер блока и выполняем дальнейшие шаги. Мой вопрос заключается в том, могу ли я изменить свой размер сетки, чтоб…
16 апр '16 в 18:22
1
ответ
Как сделать карту из текстового файла и установить ее фон в качестве страны в matlab
Я хочу сделать цветную карту из текстового файла, который содержит три столбца ( 1-я широта, 2-я долгота, 3-я температура). Я получил доступ к этому коду, который читает и создает цветовую карту из текстового файла (1-1000.text) fid = fopen('1-1000.…
19 июл '15 в 14:06
1
ответ
Как я могу преобразовать SVG в PNG без неровных линий?
Когда вы смотрите на визуализированную версию SVG https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Triangle-perpendicular.svg, она имеет неровные линии: Например, линия AC не выглядит так, как должна выглядеть. Как я могу преобразовать это изображение в PNG,…
10 ноя '15 в 15:20
2
ответа
Преврати сюжет MATLAB в изображение
Я создал сюжет как figure; hold; axis([0 10 0 10]); fill([ 1 1 5 5], [5 1 1 5],'b') и теперь я хочу использовать этот график в качестве матрицы, чтобы я мог, т. е. отфильтровать блог по гауссиане. Googleing Я нашел эту тему Растрирование сюжета в из…
16 дек '09 в 16:33
1
ответ
Как я могу манипулировать уравнениями для алгоритма средней точки эллипса
Мой вопрос состоит в том, как и какую математику я использую, чтобы управлять уравнением эллипса, чтобы сформировать алгоритм средней точки и попытаться создать эллипс. Я получил код, но не понимаю математику, которая лежит в основе рисования эллипс…
02 дек '15 в 05:46
1
ответ
Растеризация слоя GDAL
редактировать Вот правильный способ сделать это и документация: import random from osgeo import gdal, ogr RASTERIZE_COLOR_FIELD = "__color__" def rasterize(pixel_size=25) # Open the data source orig_data_source = ogr.Open("test.shp") # Make a copy o…
08 фев '10 в 10:06
1
ответ
Общий алгоритм растрового векторного изображения
Каков общий алгоритм растеризации векторного изображения? Я нашел много алгоритмов растеризации примитивов, таких как линии, круги, кривые Безье и т. Д. Но в целом, что мне делать? Проще говоря, перейти к векторной фигуре в векторном изображении, по…
29 ноя '11 в 15:26
1
ответ
C++ и wxWidgets - Растеризация - ширина линии и заливка
Существует ли модификация алгоритма Брезенмана (или любого другого) для рисования линий с определенной шириной линии? Я могу использовать только функцию DrawPoint(x,y). И второй вопрос: как реализовать заливку фигуры (например, я рисую треугольник и…
06 янв '11 в 00:52
0
ответов
Алгоритм заполнения замкнутого пути, составленный из линий и квадратичных кривых Безье
Я экспериментирую с программным растеризатором и пытаюсь понять, как заполнить замкнутый "путь". То, что я видел до сих пор, включает в себя либо превращение пути в замкнутую ломаную линию, либо поиск всех x значения, а затем с помощью совпадающих п…
29 сен '17 в 22:26
1
ответ
Нарисуйте треугольник в пиксельный массив
Я должен добавить треугольник в массив пикселей. Вот что у меня есть: Массив, представляющий пиксели в этой форме: [r, g, b, a, r, g, b, a, ...] плотность пикселей Ширина и высота изображения Мой треугольник: {p0: {x: 5, y: 20}, p1: {x: 65, y: 220},…
01 мар '18 в 10:07
1
ответ
Проблемы растеризации треугольника
Я пытаюсь написать пару функций для рисования (заполненных) треугольников с плоским верхом и плоским дном. По большей части они работают, однако трещины все еще иногда видны между соседними треугольниками, которые имеют общую сторону. Я использую ме…
17 дек '12 в 07:04