A Digital Differential Analyzer is an interpolation algorithm for line-drawing
1 ответ

Что подразумевается под симметричным DDA?

Я читал о DDA. Но я только что наткнулся на термин симметричный DDA. Что это? Чем он отличается от DDA?
17 авг '12 в 17:41
0 ответов

Алгоритм DDA и алгоритм Брезенхэма

Я изучал алгоритмы DDA и Bresenham для рисования линий, и мне интересно одно. В обоих алгоритмах мы рассматриваем пиксельную сетку как размер блока и выполняем дальнейшие шаги. Мой вопрос заключается в том, могу ли я изменить свой размер сетки, чтоб…
16 апр '16 в 18:22
1 ответ

Проведите линию между двумя точками на консоли

Как я могу нарисовать линию на консоли, если у меня есть двумерный массив символов. Функция, которую я хочу написать, выглядит примерно так: Это моя первая попытка, но выглядит она совершенно неправильно public static void line(char[][] mPixels, int…
13 ноя '13 в 06:08
1 ответ

Реализация алгоритма DDA

Я пытаюсь реализовать алгоритм DDA в Java, чтобы нарисовать линию. Line Rasterizer реализует интерфейс. Тогда я называю rasterizeLine функция в классе с именем Canva, LineRasterizes успешно получает х и у очков. Никаких ошибок не возникает, однако д…
25 окт '17 в 00:15
0 ответов

Алгоритм DDA, если мои начальные точки больше конечных

Если я возьму (7,6) в качестве начальной точки и (0,0) в качестве окончания, m оказывается 0,85, что делает xk = x+1; в yk=y+m, Но в качестве начального значения почему было 6, оно превратится в 6,85 и никогда не достигнет (0,0).
13 янв '18 в 04:02
0 ответов

Линия класса со списком координат

У меня есть этот слушатель, который реализует алгоритм DDA: public void mouseDragged(MouseEvent e) { final double startX = previousX / (panel.getWidth() - 1.0); //k zamysleni: proc 1.0 a ne 1? final double startY = 1 - previousY / (panel.getHeight()…
31 окт '17 в 14:42
1 ответ

Нет выхода для простой программы рисования линий openGL?

Я не могу понять, почему я не получаю вывод для данной программы. Эта проблема возникала у меня в моих последних 2 программах openGL, предыдущая из которых была алгоритмом DDA, опять же, в которой я не получил никакого вывода. Есть ли проблема с алг…
20 янв '18 в 15:39
2 ответа

Алгоритм DDA не рисует линии для некоторых координат?

Мой код работает правильно для склонов =1, но не для других склонов. Его рисование горизонтальной или вертикальной линии для уклонов, отличных от 1. Что не так с этим кодом. Любая помощь будет оценена. #include <graphics.h> #include <stdio.…
31 июл '13 в 17:53
1 ответ

Путаница алгоритма DDA......!

Я изучал книгу, объясняющую алгоритм DDA, и застрял в точке. Согласно правилу, точки должны быть округлены, поэтому здесь в этом случае должно быть (4,6) вместо (4,5) это. Проверьте изображение ниже. Я обвел точки, которые я чувствую неправильно в к…
09 июн '13 в 09:28
3 ответа

Алгоритм DDA не рисует прямые линии для всех значений координат

Мой код для реализации алгоритма DDA (Digital diffrential Analyzer) работает хорошо для рисования линий с наклоном менее 45o, но не работает на наклонах линий более 45o. Он ведет себя как ломаная линия для углов> 45o Код void dda(int x1,int y1,int x…
03 июн '13 в 10:25
2 ответа

Как мне избавиться от следующей ошибки в алгоритме линии DDA в Linux?

Файл line_3.c: #include <stdio.h> //#include <dos.h> #include <graphics.h> void lineDDA(int, int, int, int); void main() { int x1, y1, xn, yn; int gd = DETECT, gm; initgraph(&gd, &gm, ""); printf("Enter the starting coordin…
13 мар '16 в 22:09
2 ответа

Цифровой дифференциальный анализатор с алгоритмом Ву в OpenGL

Я пытаюсь создать алгоритм, который рисует линии, используя DDA (цифровой дифференциальный анализатор), который также использует алгоритм Ву в качестве сглаживания. Проблема в том, что результат выглядит не очень хорошо. Особенно: цвет, который я вы…
02 май '15 в 19:11
0 ответов

Нарисовать линию с помощью функции мыши open gl, используя алгоритм dda/bresenham

Поэтому я должен нарисовать линию, используя функцию мыши. Когда мышь щелкает две точки, программе необходимо нарисовать линию, соединяющую их. Мне нужно создать воображаемый массив 10х10 и отобразить на нем точки, а затем соединить точки. Размер ок…
31 мар '15 в 06:51
1 ответ

Рисование линии без использования метода DrawLine

Вот мой код, и я хочу реализовать алгоритм DDA без использования метода drawLine в C# . Я пытался использовать метод PutPixel, но он не работал. В моем окне ничего нет. Есть ли способ нарисовать линию без использования метода drawLine в C#? private …
02 апр '15 в 21:50
2 ответа

Запутался в алгоритме DDA, нужна помощь

Мне нужна помощь в отношении алгоритма DDA, меня смущает учебник, который я нашел в Интернете на DDA Algo, вот ссылка на этот учебник http://i.thiyagaraaj.com/tutorials/computer-graphics/basic-drawing-techniques/1-dda-line-algorithm Пример: xa,ya=&g…
03 ноя '09 в 15:27
2 ответа

Прецизионные задачи в алгоритме лучевого вещания

Я программирую движок радиовещания. Начальная позиция луча определяется положением игрока, который стоит внутри 2D-сетки. При наведении луча в направлении, я должен определить сетки, которые пересекает луч. (Подробное описание концепции можно найти …
03 сен '14 в 02:48
1 ответ

Цифровой Дифференциальный Анализатор Пунктир

Я использую de DDA (Цифровой Дифференциальный Анализатор), чтобы создать линию, и подумал, что я знаю, возможно, используя de DrawLine таким, какой я есть, просто бегите вместе с ним. Я пытаюсь сделать разные типы линий, такие как пунктирные или пун…
02 сен '13 в 15:37
0 ответов

Растеризация кривой в пиксели

Мне нужен алгоритм для растеризации кривой в пикселях http://i54.tinypic.com/ffc0n9.png Я пытался применить алгоритм линии DDA для контрольных точек, но я не дал хорошего результата. Также я пытаюсь увеличить кривую (например, в 3 раза), а затем апп…
19 дек '12 в 06:07
1 ответ

Как я могу реализовать DDA в JFrame?

Я попытался создать реализацию алгоритма рисования линий DDA на Java. Я создал форму JFrame и классы dda.java. На данный момент в JFrame есть только одно действие Button. И я не уверен насчет реализации DDA в классе JFrame. Я думаю, что это может бы…
28 ноя '13 в 22:32
1 ответ

В чем основное отличие следующих двух реализаций?

Я пытался использовать OpenGL с помощью C. Код, который я написал, оставляет пропуски внутри линий, т.е. рисует пунктирную линию, тогда как тот, который я нашел в сети, отлично рисует. Я не понимаю, если нет разницы в коде, который я написал, и в ко…
03 апр '19 в 16:39