Описание тега bresenham

Алгоритм быстрого целочисленного рисования линий, изобретенный Джеком Брезенхэмом, или один из семейства алгоритмов, созданных на основе оригинала.
1 ответ

Пиксели: получение пикселей на определенных графиках

Мне интересно, есть ли алгоритм, который бы мог получать пиксели внутри определенной "пиксельной" области? Таким образом, если у нас есть квадрат 3 x 3 пикселя, который не заполнен, графики, которые не заполнены, будут: 2,2 1,1 2,1 3,1 1,2 2,2 3,2 1…
21 июл '12 в 03:24
1 ответ

Алгоритм Брезенхэма линии визирования 3D Voxel Grid

Учитывая трехмерную сетку вокселей, где каждый воксел имеет размер SIZE * SIZE * SIZE (ширина * высота * длина) для некоторого целочисленного размера и линии, проходящей через некоторые из вокселей в сетке, существует ли достаточно эффективный спосо…
24 май '18 в 17:52
0 ответов

Половина моего эллипса нарисована не в том месте

Вот код для овального метода рисования, над которым я работаю. Я применяю метод Брезенхема для построения координат и использую симметричные свойства эллипса для рисования одного и того же пикселя в четырех разных местах. void cRenderClass::plotElli…
19 янв '17 в 16:58
1 ответ

Контроль количества промежуточных точек между двумя вершинами - расширение алгоритма Брезенхэма

У меня есть следующий рабочий алгоритм Брезенхэма, который находит промежуточные точки между двумя вершинами. Но это для пикселя размером 1. void Bresenham(int x1, int y1, int const x2, int const y2) { int delta_x(x2 - x1); // if x1 == x2, then it d…
06 дек '17 в 17:48
3 ответа

Чтение из текстового файла с пробелами и последующее размещение в arrayList

Я провел последнюю неделю, пытаясь понять, как заставить этот глупый код работать. Мне удалось заставить все работать, кроме чтения из моего текстового файла. Он может прочитать отдельное целое число в строке, но когда ему дается строка с нескольким…
26 окт '14 в 03:32
2 ответа

Алгоритм Брезенхэма

Возможный дубликат: Как создать линию произвольной толщины, используя Брезенхем? Как я могу использовать алгоритм Брезенхэма для рисования линий толщиной более пикселя? Нужно ли много раз запускать алгоритм со смещением от x и y?
01 май '11 в 20:59
3 ответа

Алгоритм рисования 4-х связной линии

Я ищу алгоритм (неплохо было бы написать код на Java, но все, что достаточно ясно для перевода на Java - хорошо), чтобы нарисовать 4-соединенную линию. Кажется, что алгоритм Брезенхэма является наиболее широко используемым, но все понятные реализаци…
03 мар '11 в 21:42
1 ответ

Как endianess влияет на прорисовку пикселей в файле BMP, используя алгоритм Брезенхэма в MIPS?

Я хочу создать программу в сборке MIPS, которая создает и сохраняет BMP-файл размером 1 бит на дюйм, в котором будет нарисован круг переменной длины радиуса (предоставленный пользователем на консоли) с использованием алгоритма Брезенхэма. На данный …
21 дек '14 в 23:50
0 ответов

Алгоритм DDA и алгоритм Брезенхэма

Я изучал алгоритмы DDA и Bresenham для рисования линий, и мне интересно одно. В обоих алгоритмах мы рассматриваем пиксельную сетку как размер блока и выполняем дальнейшие шаги. Мой вопрос заключается в том, могу ли я изменить свой размер сетки, чтоб…
16 апр '16 в 18:22
3 ответа

Рисование линий с помощью алгоритма Брезенхема

Моя домашняя работа по компьютерной графике - реализовать алгоритмы OpenGL, используя только возможность рисовать точки. Так что, очевидно, мне нужно получить drawLine() работать, прежде чем я могу нарисовать что-нибудь еще. drawLine() должно быть с…
08 апр '12 в 03:01
1 ответ

Почему эта линия Брезенхама не появляется там, где должна?

Я пишу MS-подобное приложение (мне не разрешено использовать примитивы opengl). Пока он рисует только линии и точки. Я не понимаю, почему при рендеринге одной точки щелчка этот код печатает ее там, где и должен, основываясь на преобразовании функции…
14 окт '10 в 21:28
2 ответа

Алгоритм Брезенхема в JavaScript

Мне нужен быстрый алгоритм для расчета координат для линии между двумя точками. Я пытался найти хорошую реализацию JavaScript в Брезенхеме, но есть слишком много и довольно запутанных публикаций. В википедии - здесь самая быстрая и простая форма (бе…
12 янв '11 в 18:07
2 ответа

Точный субпиксельный алгоритм рисования линий (алгоритм растеризации)

Мне нужен алгоритм, который может быть (немного) медленнее, чем алгоритм рисования линий Брезенхэма, но должен быть намного более точным. Под "точным" я подразумеваю: каждый потроганный пиксель должен быть напечатан. Не больше, но и не меньше! Это о…
10 июл '14 в 15:02
1 ответ

Используя линейный алгоритм Брезенхэма или аналогичный, чтобы заполнить прямоугольник

Я хотел бы создать заполненный прямоугольник из четырех точек, используя линейный алгоритм Брезенхэма или аналогичный, чтобы получить гладкие стороны. Я наткнулся на этот ответ о переполнении стека [ссылка], который идеально подходит для создания ли…
26 июл '17 в 21:47
1 ответ

Можно ли оптимизировать этот алгоритм рисования линий? - SDL

Для проекта, над которым я работал, возможность рисовать линии с градиентом (т.е. они меняют цвет в течение интервала, в котором они нарисованы) была бы очень полезна. У меня есть алгоритм для этого, как я вставлю ниже, но он оказывается УЖАСНО медл…
10 июл '14 в 06:28
2 ответа

Алгоритм Брезенхэма, использующий opengl GL_POINTS, довольно медленный

Есть ли в любом случае ускорить это? Я пришел, чтобы узнать, доступ к самому Frame Buffer может сделать это быстро. но я не знаю как... есть ли способ сделать это в OpenGL?
12 янв '15 в 13:01
0 ответов

Как алгоритм Брезенхэма одновременно отслеживает ошибку x и y в одной переменной?

Рассмотрим этот фрагмент из Rosetta Code (на языке C): void line(int x0, int y0, int x1, int y1) { int dx = abs(x1-x0), sx = x0<x1 ? 1 : -1; int dy = abs(y1-y0), sy = y0<y1 ? 1 : -1; int err = (dx>dy ? dx : -dy)/2, e2; for(;;){ setPixel(x0,…
25 ноя '17 в 03:09
2 ответа

Алгоритм линии С ++ Брезенхема рисует дугу и вращает

Я ищу способ сделать дугу с помощью алгоритма линии Брезенхэма. Этот алгоритм рисует идеальный круг, но что, если мне нужно нарисовать дугу (от 0 до Pi) и повернуть ее на 30 градусов (например)? void DrawCircle(HDC hdc,int x0, int y0, int radius) { …
09 дек '11 в 15:23
1 ответ

Найти углы / ребра формы (минимум вершин, которые могут определить эту форму)

Я пытаюсь получить углы следующей формы: Под углами я имею в виду это (красные точки): Минимальное количество точек, которые могут определить эту форму. И я реализовал следующее: public Shape Optimize() { // If the vertices are null or empty this ca…
22 окт '18 в 21:21
0 ответов

Обнаружение столкновений линий и растровых изображений

Я пытаюсь реализовать эффективное обнаружение столкновений между линией, соединяющей две точки, и битовой маской. Пример: В настоящее время я использую алгоритм рисования линий Брезенхэма, чтобы нарисовать каждый пиксель линии между двумя точками и …