Описание тега line-drawing

1 ответ

Что подразумевается под симметричным DDA?

Я читал о DDA. Но я только что наткнулся на термин симметричный DDA. Что это? Чем он отличается от DDA?
17 авг '12 в 17:41
0 ответов

C#: нарисовать линию в SharpDX (Direct3D11)

Я просто не могу понять, как нарисовать некоторые линии для сетки в моей сцене sharpdx. Я видел несколько образцов для Direct3D9, но я использую Direct3D11, поэтому я не могу заставить его работать. Класс Line, предоставленный в DirectDX3D9, не подд…
02 май '16 в 13:56
0 ответов

Алгоритм DDA и алгоритм Брезенхэма

Я изучал алгоритмы DDA и Bresenham для рисования линий, и мне интересно одно. В обоих алгоритмах мы рассматриваем пиксельную сетку как размер блока и выполняем дальнейшие шаги. Мой вопрос заключается в том, могу ли я изменить свой размер сетки, чтоб…
16 апр '16 в 18:22
2 ответа

Как рассчитать сходство двух изображений рисования линий в Swift

Нам нужно сравнить два нарисованных от руки изображения. Эти изображения нарисованы в наборе спрайтов. Нам нужно посмотреть, совпадают ли эти изображения или нет. Например, если кто-то рисует рисунок улыбки, нам нужно проверить, выглядит ли перерисо…
19 авг '15 в 11:33
0 ответов

Рисование линии между двумя кнопками на фрагменте диалога

У меня есть две кнопки на фрагменте диалога. Они оба из одного пользовательского представления. Во время нажатия каждой кнопки я беру экранные координаты каждой и сохраняю их с помощью установщика. Я использую getwindowlocation для этой задачи. У ме…
1 ответ

Нарисуйте линию резиновой ленты с помощью ontouchevent

Хорошо, я пытаюсь сделать программу, которая использует linedrawview. Когда пользователь запускает сенсорное событие (действие ВНИЗ), он получает текущие значения x и y и сохраняет их в переменных. Затем, когда пользователь перетаскивает палец, рису…
10 апр '13 в 23:06
2 ответа

Как контролировать время анимации CSS3

Я работаю над анимацией рисования линий SVG, как показано ниже. Так что я делаю, это оживить ухо с помощью stroke-dasharray и продолжайте с точками. Мне удалось закончить рисование ушей, но я не знаю, как контролировать время точек. Ниже приведены м…
17 ноя '15 в 10:27
2 ответа

Рисование линии + пересечение этой линии с самим собой, а также обнаружение CCSprites внутри этой нарисованной линии

Я рисую линию, используя следующий код, он работает просто потрясающе, http://www.merowing.info/2012/04/drawing-smooth-lines-with-cocos2d-ios-inspired-by-paper/ Теперь хочу..... 1> Определить, пересекается ли линия с самим собой. 2) Определите, нахо…
3 ответа

Понимание части алгоритма накопления ошибок Брезенхэма?

У меня проблемы с пониманием того, как работает часть накопления ошибок в алгоритме рисования линий Брезенхэма. Скажем у нас x1 а также x2, Давайте предположим, что x1 < x2, y1 < y2, а также (x2 - x1) >= (y2 - y1) для простоты: Давайте начн…
16 фев '16 в 03:12
1 ответ

Рисование набора параллельных линий под разными углами для определения средней длины пересечения

Я пытаюсь написать код, чтобы найти тензор средней длины перехвата. Тензор средней длины перехвата поможет мне найти ориентацию данного изображения. Для этого мне нужно создать набор параллельных линий выборки, равноудаленных друг от друга, заполняю…
1 ответ

Рисование линий в iOS

Как нарисовать прямую линию в iOS независимо от того, как пользователь ее рисует. Я хочу, чтобы длина строки соответствовала количеству пикселей, которые пользователь перетаскивает. Но он должен быть вертикальным или горизонтальным в зависимости от …
21 авг '12 в 12:28
0 ответов

Быстрое 2D рисование линий

Несколько месяцев назад я написал в C++ (высококачественный) дзен-фотон- рипофф, и я хочу начать с нуля. Было довольно весело, и мне удалось получить хорошие результаты. Самым большим узким местом производительности была часть рисования линий, поско…
16 фев '19 в 18:15
0 ответов

Как заполнить пробелы в изображении после прореживания?

Как можно заполнить пробелы, возникшие в результате прореживания? Первое изображение - это изображение перед утонением, второе - изображение после утонения, а третье - пример пикселей, которые мне нужно соединить. Я использую MATLAB R2013a. Я исполь…
0 ответов

Есть ли эффективная линейная функция Xiaolin Wu с SDL (или дополнением)?

Я сделал программу на C++ с SDL2, которая рисует кривую из списка точек, связывая их линиями. Я предполагаю, что я использую функцию SDL_RenderDrawLine, которая основана на алгоритме Брезенхэма. Затем я сделал другую функцию, основанную на алгоритме…
03 янв '18 в 21:11
1 ответ

3D рисование линий с выбранной точкой

Я использую matplotlib, и я хочу выделить мой трехмерный график рассеяния и соединить их линией. Я могу прочитать (X,Y,Z) значения, но не могу найти, как я могу соединиться с линией. Вот мой код. заранее спасибо import numpy as np import matplotlib.…
12 мар '18 в 08:32
2 ответа

Алгоритм DDA не рисует линии для некоторых координат?

Мой код работает правильно для склонов =1, но не для других склонов. Его рисование горизонтальной или вертикальной линии для уклонов, отличных от 1. Что не так с этим кодом. Любая помощь будет оценена. #include <graphics.h> #include <stdio.…
31 июл '13 в 17:53
1 ответ

Как нарисовать линию (наклонная линия)?

Как нарисовать неортогональную линию? Если у нас есть ортогональная линия, это довольно просто: Рассмотрим X1 = 100, Y1 = 80; А Х2=100, Y2 = 185; Таким образом, у нас есть что-то подобное для этой линии. for(nRow = Y1; nRow < Y2; nRow++) { for(nC…
10 май '12 в 05:49
3 ответа

Обнаружение точек / линий на основе набора последовательных / полупоследовательных точек

Я пытаюсь написать какое-то программное обеспечение для обнаружения точек / линий на основе того, что пользователь рисует на холсте (я делал все это через Интернет и HTML 5 canvas). Когда пользователь выполняет событие MouseDown, мы создаем массив, …
16 дек '14 в 19:41
1 ответ

Flash lineStyle толщина раундов?

Спрайт, который содержит все элементы в моем игровом мире, использует реальный метр в качестве единицы расстояния, он не знает, что такое пиксели. Затем я применяю масштаб к этому спрайту, чтобы он выглядел правильно на экране. В настоящее время я и…
3 ответа

Алгоритм DDA не рисует прямые линии для всех значений координат

Мой код для реализации алгоритма DDA (Digital diffrential Analyzer) работает хорошо для рисования линий с наклоном менее 45o, но не работает на наклонах линий более 45o. Он ведет себя как ломаная линия для углов> 45o Код void dda(int x1,int y1,int x…
03 июн '13 в 10:25